Рейтинг@Mail.ru
Иск "Вимм-Билль-Данн Напитки" к ФАС суд рассмотрит 4 февраля - РИА Новости, 29.12.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Иск "Вимм-Билль-Данн Напитки" к ФАС суд рассмотрит 4 февраля

Читать ria.ru в
Арбитражный суд Москвы во вторник назначил на 4 февраля рассмотрение по существу иска ОАО "Вимм-Билль-Данн Напитки" (объединяет соковые активы ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания", ВБД ПП) о признании недействительным решения Федеральной антимонопольной службы (ФАС), которая отклонила жалобу ВБД на действия компании ЗАО "Водная компания "Старый источник" (Ставропольский край), передает корреспондент РИА Новости из зала суда.

МОСКВА, 29 дек - РИА Новости, Сергей Феклюнин. Арбитражный суд Москвы во вторник назначил на 4 февраля рассмотрение по существу иска ОАО "Вимм-Билль-Данн Напитки" (объединяет соковые активы ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания", ВБД ПП) о признании недействительным решения Федеральной антимонопольной службы (ФАС), которая отклонила жалобу ВБД на действия компании ЗАО "Водная компания "Старый источник" (Ставропольский край), передает корреспондент РИА Новости из зала суда.

Как следует из выступлений сторон в суде, претензии ВБД касались отметки "Бренд номер 1 по розливу минеральной воды", которую "Старый источник" размещал на бутылках с водой "Ессентуки".

ФАС прекратил производство по жалобе ВБД. Это решение антимонопольной службы компания обжаловала в московском арбитраже.

Представитель истца, сказал в суде, что действия "Старого источника" нарушают "интересы заявителя в области предпринимательства", поскольку его доверитель также разливает воду "Ессентуки".

Адвокат ФАС в свою очередь заявила, что ВБД не представил в ФАС "ни одного доказательства нарушения своих прав, ни одного доказательства, что надпись наносит ущерб заявителю".

"Из справки о продажах в 18 регионах страны следует, что истец не нес никаких убытков, а, наоборот, был лидером продаж "Ессентуков", - сказала представитель ФАС.

Ранее руководитель по внешним связям ВБД Элеонора Чернецкая пояснила РИА Новости, что в марте ВБД направил в ФАС заявление, где указал на то, что на этикетке бутылок компания "Старый Источник" называла себя "брендом номер 1 в РФ по розливу минеральных вод "Ессентуки", что в ВБД считают необоснованным.

В августе ФАС не нашла в действиях "Старого источника" нарушений антимонопольного законодательства, после чего ВБД обратился в суд.

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" занимает около трети отечественного рынка напитков и молочных продуктов. Владеет брендами "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Иммунеле", Beauty, "33 коровы", "Чудо", J7, "Любимый сад", "100% Gold" и другими; выпускает минеральную воду "Ессентуки" и детское питание "Агуша". В компанию входит 37 производственных предприятий в России, на Украине, в Киргизии, Узбекистане и Грузии.

Акции ВБД размещены в форме ADR на Нью-Йоркской фондовой бирже и в форме обыкновенных акций в РТС, а также включены в котировальный лист ММВБ.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала