Рейтинг@Mail.ru
Креативность Охлобыстина поможет "Евросети", считает глава компании - РИА Новости, 01.12.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Креативность Охлобыстина поможет "Евросети", считает глава компании

© РИА Новости / Екатерина Чеснокова | Перейти в медиабанкПремьера фильма Гарика Сукачева "Дети солнца" в кинотеатре "Пушкинский"
Премьера фильма Гарика Сукачева Дети солнца в кинотеатре Пушкинский
Читать ria.ru в
"Иван - талантливейший сценарист и очень креативный человек. Мы уверены, что его способности сильно помогут нашей компании", - сказал президент компании "Евросеть" Александр Малис.

МОСКВА, 1 дек - РИА Новости. Режиссер, сценарист и актер Иван Охлобыстин назначен на должность креативного директора крупнейшего российского сотового ритейлера "Евросеть", где займется разработкой идей и концепций рекламных кампаний, а также сотрудничеством с производителями мобильных телефонов, сообщила компания в среду. Президент компании надеется, что Охлобыстин поможет компании в продвижении на рынке.

"Иван - талантливейший сценарист и очень креативный человек. Мы уверены, что его способности сильно помогут нашей компании", - сказал президент компании "Евросеть" Александр Малис, слова которого приводятся в пресс-релизе.

По словам представителя пресс-службы "Евросети", Охлобыстин уже провел встречи с несколькими производителями телефонов. Новый креативный директор "Евросети" намерен в первую очередь предлагать им интересные идеи для мобильных приложений.

В компании "Евросеть" не опасаются, что творческая деятельность Охлобыстина помешает исполнению его обязанностей в компании - напротив, руководство ритейлера уверено, что одно будет помогать другому, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.

Президент "Евросети" считает, что яркий и неоднозначный имидж Охлобыстина не повредит репутации компании: "Для креативного директора важно, чтобы он был креативным; его собственный имидж - это уже второстепенно. Он уже приступил к работе, и видно, что его от этого "прёт", - сказал Малис в интервью РИА Новости.

По словам Малиса, Охлобыстин является активным пользователем разнообразных гаджетов и потому прекрасно понимает, что нужно привнести в мобильные устройства.

"Евросеть" традиционно выстраивает коммуникацию с потребителем на броских и эпатажных образах и действиях, считают участники рынка. По мнению креативного директора одной из торговых сетей, попросившего не называть его имени, назначение Охлобыстина - "грамотный PR-ход". Комментируя событие корреспонденту РИА Новости, этот специалист отметил, что Охлобыстин - "достаточно яркий, "раскрученный" и противоречивый персонаж", который отлично подходит на роль "говорящей головы" и лица компании. "Возможно, он вытеснит Ксению Собчак в коммуникациях компании. Я сомневаюсь, что он будет реально исполнять каждодневные функции креативного директора - ходить на работу в офис, участвовать в совещаниях, но как метод освежения коммуникаций с потребителем это назначение я расцениваю позитивно", - сказал собеседник РИА Новости.

Сам Охлобыстин считает, что "человечество вошло в технотронную эпоху", а потому именно сейчас расхожая фраза "информация правит миром" обрела смысл. "Это та область человеческой жизнедеятельности, где я объективно могу быть наиболее эффективен и принести пользу", - приводятся в пресс-релизе слова Охлобыстина.

Новый креативный директор "Евросети" 6 декабря начнет свой рабочий день в одном из салонов связи "Евросеть": так по традиции обязаны поступать все ее менеджеры, что должно способствовать пониманию специфики работы ритейла.

На момент публикации получить комментарии у Охлобыстина не удалось.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала