Рейтинг@Mail.ru
Китай надеется превзойти "Аватар", сняв 3D-сказку о подводном мире - РИА Новости, 27.04.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Китай надеется превзойти "Аватар", сняв 3D-сказку о подводном мире

© РИА Новости . Мария ЧаплыгинаСъемки 3D-сказки о Древней Греции и подводном мире
Съемки 3D-сказки о Древней Греции и подводном мире
Читать ria.ru в
Китай намерен превзойти успех "Аватара", создав при помощи голливудских специалистов и собственных средств самый масштабный в истории страны 3D фильм "Глубинные империи" (Empires of the Deep), сообщили РИА Новости во вторник продюсеры фильма.

ПЕКИН, 27 апр - РИА Новости, Мария Чаплыгина. Китай намерен превзойти успех "Аватара", создав при помощи голливудских специалистов и собственных средств самый масштабный в истории страны 3D фильм "Глубинные империи" (Empires of the Deep), сообщили РИА Новости во вторник продюсеры фильма.

"Очень сложный проект и я счастлив принимать в нем участие. Восхитительные сцены, декорации, и я не уверен, что где-либо еще могла бы появиться возможность снимать столь амбициозный проект, как не в Китае", - сказал на презентации пока незаконченной картины, прошедшей в Пекине один из ее режиссеров Майкл Френч (Michael French).

"Глубинные империи", автором сценария которых выступает Цзян Хунъюй (Jiang Hongyu) - история о том, как наделенный "мистическими силами" древнегреческий юноша по имени Атлас (Стив Полайтс), спасая своего отца, попадает в подводный мир - мир русалок и подводных чудовищ, где и разворачиваются основные события картины.

"В Китае существует огромный кинобизнес, и сегодня мы начинаем осознавать его возможности", - считает режиссер.

Дорого, масштабно и крайне "глубоко"

Бюджет фильма, съемки которого начались в конце осени прошлого года, составляет 100 миллионов долларов. Это самый дорогой проект, когда-либо осуществлявшийся в области кино совместно США и Китаем и крупнейшая из когда-либо снимаемых в Китае 3D картин.

Притом, что создатели картины, которая будет показана по всему миру, отказываются от намерения состязаться с "Аватаром" Джеймса Камерона по масштабу кассовых сборов, они заверяют, что рассказанная ими история интереснее и глубже.

"Конечно, мы пока не можем знать, какие будут кассовые сборы, но то, что наша история лучше "Аватара", - это бесспорно. Фильмы, песни, люди - не подлежат сравнению, но мы верим в то, что это очень интересная история",- рассказал РИА Новости сопродюсер картины Цзян Гоцян (Jiang Guoqiang).

Как отметил в беседе с корреспондентом РИА Новости консультант фильма в области 3D, работавший над созданием "Аватара", Энтони Арендт (Anthony Arendt), в настоящее время его партнеры в Китае демонстрируют высокие навыки работы в области создания трехмерной графики.

Из подружки Бонда в 3D русалки

Главную героиню картины - королеву русалок в фильме исполняет Ольга Куриленко (Квант милосердия/ Quantum of Solace, 2008, Париж, я люблю тебя/ Paris, je tТaime, 2006). По ее признанию, играть в 3D картине - это "совершенно по-другому".

"Это тяжело в том смысле, что очень многие вещи делаются отдельно, без партнеров в кадре - все происходит не как в жизни, а снимается по кускам. Для тех, кто привык сниматься в обычном кино, очень сложно понять, как все делается, совершенно другая техника и методы", - рассказала актриса.

По ее словам, для нее, все это, чем-то напоминает участие в диснеевском мультфильме.

"Для меня это просто интересный опыт, ничего не значащий для актерской карьеры", - считает актриса.

По вине вулкана в Исландии, облако пепла которого нарушило работу европейских аэропортов, Ольга Куриленко опоздала на съемки в Китае и пока не знает, сколько времени пробудет на съемочной площадке.

Ежедневно съемочный день начинается для королевы русалок с 4-6 часов грима. Китайские мастера работают не только с лицом актрисы, но и ее телом. Часть костюма составляет бодиарт, видимые в кадре части тела актрисы расписывают серебристыми красками, чтобы воссоздать образ рыбьей кожи.

В целом, по оценкам съемочной группы, съемки продолжатся еще чуть более месяца, после чего начнется работа компьютерных графиков. В четырех серийной кино-эпопее, первая серия которой будет завершена к концу этого года, мастера компьютерной графики создадут более одной тысячи компьютерных сцен. В их числе самые трудоемкие - создание обманчивой подводной среды и ее обитателей.

Оператором "Глубинных империй" выступает китайский мастер камеры Жао Сяобин. Работа над проектом началась в 2006 году. Точная дата мировой премьеры многонациональной картины, в которой все герои говорят по-английски, пока неизвестна.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала