Рейтинг@Mail.ru
Джулия Робертс получила 1,2 миллиона евро за рекламу кофейного бренда - РИА Новости, 30.11.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Джулия Робертс получила 1,2 миллиона евро за рекламу кофейного бренда

Читать ria.ru в
Ролик, выпущенный в рамках рождественской рекламной кампании кофе, был выложен на видеохостинге YouTube 28 ноября. По сюжету, Робертс, стоя на морской раковине, позирует перед художником – аллюзия на известное полотно итальянского художника Сандро Боттичелли "Рождение Венеры".

Актриса Джулия Робертс (Julia Roberts) в середине ноября стала лицом итальянского кофейного бренда Lavazza. Гонорар актрисы за роль в 45-секундном рекламном ролике составил 1,2 миллиона евро, сообщает Lenta.ru

Ролик, выпущенный в рамках рождественской рекламной кампании кофе, был выложен на видеохостинге YouTube 28 ноября. По сюжету, Робертс, стоя на морской раковине, позирует перед художником – аллюзия на известное полотно итальянского художника Сандро Боттичелли "Рождение Венеры".

В рекламе также снялись известные итальянские ведущие и комические актеры Паоло Бонолис (Paolo Bonolis) и Лука Лауренти (Luca Laurenti), которые рекламируют бренд Lavazza с 2000 года.

Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации открытых источников

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала