Рейтинг@Mail.ru
Голландское судно попросило защиты "Неустрашимого" - РИА Новости, 01.12.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Голландское судно попросило защиты "Неустрашимого"

© www.warships.ruСторожевой корабль "Неустрашимый"
Сторожевой корабль Неустрашимый
Читать ria.ru в
Владелец фирмы, которой принаджедит данное судно, сообщил, что обратился за помощью к российским властям после того, как безрезультатно просил об этом нидерландские Военно-морские силы.

ГААГА, 2 дек - РИА Новости, Андрей Поскакухин. Торговый корабль судоходной компании из нидерландского города Гронинген, на борту которого находятся ветряные электрогенераторы, проследует вдоль берегов Сомали под охраной российского сторожевого корабля "Неустрашимый", сообщает газета "Дахблад ван хет Ноорден" (Dagblad van het Noorden).

Название компании не разглашается по желанию ее руководства, которое опасается нападения пиратов. "Речь идет об организованной преступности. Пираты ни перед чем не останавливаются, а мы должны будем плыть через кишащие ими воды," - сказал представитель администрации компании.

Владелец фирмы сообщил, что обратился за помощью к российским властям после того, как безрезультатно просил об этом нидерландские Военно-морские силы. "Я уже несколько недель пытаюсь добиться от наших, чтобы они обеспечили сопровождение для судна нашей компании, но они не предоставляют нам помощи", - сказал он.

"К счастью, российский Военно-морской флот согласился эскортировать наше судно. Причем мы не должны за это ничего платить. Наши власти ничего не делают, а мы не имеем права иметь оружие на борту. Наш министр говорит, что мы должны возродить образ мышления Объединенной Ост-Индской компании (действовавшей в 17-18 веках). Мы что, должны защищаться пожарными брандспойтами?", - отметил владелец компании.

По его словам, в районе Африканского Рога в настоящее время находится голландский фрегат "Де Рейтер" (De Ruyter), задачей которого является сопровождение гуманитарных грузов из Кении в Сомали, и, видимо, он сейчас не имеет возможности эскортировать другие суда.

Владелец компании также отметил, что из Западной Европы в Азию и обратно каждую неделю идут от пяти до десяти нидерландских торговых судов. Опасаясь пиратов, многие из них сейчас следуют длинным маршрутом вокруг Мыса Доброй Надежды. "К сожалению, наша компания слишком мала и не может себе этого позволить. Наш заказчик тоже не хочет брать на себя дополнительные расходы", - сказал владелец судоходной фирмы.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала