Рейтинг@Mail.ru
ВВС представили предложения по доработке истребителя пятого поколения - РИА Новости, 12.02.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ВВС представили предложения по доработке истребителя пятого поколения

© Фото : ОАО "Компания "Сухой" Первый полет опытного авиационного комплекса пятого поколения. Архив
Первый полет опытного авиационного комплекса пятого поколения. Архив
Читать ria.ru в
Командование Военно-воздушных сил России направило разработчикам и производителям свои предложения в техническое задание проходящего испытания истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации), сообщил РИА Новости представитель Минобороны РФ.

МОСКВА, 12 фев - РИА Новости. Командование Военно-воздушных сил России направило разработчикам и производителям свои предложения в техническое задание проходящего испытания истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации), сообщил РИА Новости представитель Минобороны РФ.

В пятницу на аэродроме авиационного производственного объединения Комсомольска-на-Амуре состоялся второй испытательный полет нового самолета. Пилотировал истребитель заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан.

"Мы внесли свои предложения в техническое задание нового истребителя и теперь ждем от промышленников их реализации. Основные характеристики, которые закладываются в эту машину, это прежде всего интеллект. Он предполагает способность бортового комплекса совместно с летчиком решать сложнейшие задачи", - сказал собеседник агентства.

По его словам, самолет должен обладать сверхманевренностью, малозаметностью и сверхзвуковой крейсерской скоростью. "Высокая эффективность применения всего комплекса оружия, которое будет установлено на истребителе, - также одно из требований, предъявляемых к Т-50", - отметил представитель Минобороны.

Как сообщил представитель Минобороны, вооружение Т-50 будет находиться непосредственно внутри фюзеляжа или внутри полукрыльев.

"Российские специалисты внимательно наблюдают за самолетом пятого поколения ВВС США F-22 "Raptor", поэтому нам есть с чем сравнивать российский новейший истребитель. У истребителя Т-50 большое будущее", - заключил собеседник агентства.

ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ ПОЛЕТЫ ПРОДОЛЖАТСЯ

Как ожидается, Т-50 совершит в Комсомольске-на-Амуре еще серию испытательных полетов, после чего он будет перебазирован на подмосковный аэродром Жуковский в ЛИИ имени Громова, где начнутся основные испытания истребителя.

"Мы планировали и, видимо, еще сделаем несколько полетов в Комсомольске, после чего перегоним его в Жуковский, и там уже начнутся испытания его по программе", - сказал РИА Новости президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров, отвечая на вопрос о втором полете ПАК ФА.

"Мы планируем закончить весь объем испытаний этого самолета к 2015 году", - добавил он.

Ранее главком ВВС РФ генерал-полковник Александр Зелин сообщил, что поставка самолетов пятого поколения в войска начнется в 2015 году. По его словам, в 2013 году, как ожидается, будет получен главный результат по ПАК ФА, а в 2015 году начнутся его поставки в войска.

Главком также сообщил, что с поступлением в войска самолетов пятого поколения исчезнет разделение авиации на истребительную и фронтовую. В связи с этим исчезнут наименования истребительная и фронтовая авиация. После поступления на вооружение ВВС Т-50 авиацию будут называть тактической или оперативно-тактической.

Это решение связано с тем, что все летательные аппараты оперативно-тактического звена, в том числе и армейская авиация, все вместе решают задачи противовоздушной обороны.

Т-50 - истребитель тяжелого класса со взлетным весом свыше 30 тонн, средней размерности (примерно соответствующий самолетам Су-27), представляющий собой моноплан с широко разнесенными двигателями и двумя килями, сильно отклоненными наружу от продольной оси. Внешний вид планера спроектирован с использованием технологий геометрической малозаметности "стелс".

По сравнению с истребителями предыдущих поколений, Т-50 обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя. Самолет пятого поколения оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующем функцию "электронного пилота", и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач.

Т-50 может взлетать и садиться, используя участки взлетно-посадочной полосы длиной 300-400 метров. Самолет будет развивать скорость до 2,1 тысячи километров в час и совершать перелеты на расстояние до 5,5 тысячи километров. Истребитель также оснащен комплексом дозаправки в воздухе.

Самолет обладает большим внутренним отсеком вооружения. В нем могут размещаться до восьми ракет типа Р-77 воздушного боя или две огромные управляемые авиабомбы массой по 1500 килограммов. Истребитель способен на внешней подвеске нести две ракеты сверхбольшой дальности разработки бюро "Новатор". Этими ракетами Т-50 способен уничтожать самолеты, например, типа АВАКС, на дальности до 400 километров.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала