Рейтинг@Mail.ru
Обязанности перевозчика в случае задержки или отмены рейса. Справка - РИА Новости, 27.08.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Обязанности перевозчика в случае задержки или отмены рейса. Справка

Читать ria.ru в

Большая часть пассажиров задержанных рейсов авиаальянса AirUnion будет отправлена из аэропорта "Домодедово" в среду, заявил министр транспорта РФ Игорь Левитин.

Условия воздушной перевозки пассажиров, права и обязанности перевозчика, пассажиров и других лиц, участвующих в организации и обеспечении воздушных перевозок регулируются Федеральными авиационными правилами "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" и Воздушным Кодексом РФ.

В соответствии с Правилами перевозчик организует, обеспечивает и выполняет перевозку пассажиров, багажа, груза регулярными рейсами в соответствии с расписанием движения воздушных судов, сформированным перевозчиком.

В случае изменения расписания движения воздушных судов перевозчик должен принять возможные меры по информированию пассажиров, грузоотправителей, с которыми заключен договор воздушной перевозки пассажира, об изменении расписания движения воздушных судов любым доступным способом.

В случаях отмены или задержки рейса, указанного в билете; невыполнения воздушным судном посадки в аэропорту, указанном в билете; возвращения воздушного судна, не выполнившего рейс, в аэропорт отправления; несостоявшейся отправки пассажира из аэропорта пересадки рейсом, указанным в его билете, вследствие опоздания воздушного судна или отмены рейса, которым пассажир должен прибыть в аэропорт пересадки; перерыва рейса вследствие вынужденной посадки воздушного судна перевозчик обязан отправить пассажира одним из очередных рейсов на условиях, указанных в билете.

В случае отмены или задержки рейса, указанного в билете, выполнения рейса не по расписанию пассажир имеет право отказаться от перевозки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Такой отказ признается вынужденным, и перевозчик обязан вернуть пассажиру всю сумму, уплаченная за перевозку, за исключением случая, когда перевозка пассажира была выполнена частично, и пассажир принял выполненную часть перевозки. Если пассажир принял выполненную часть перевозки, пассажиру возвращается сумма за невыполненную часть перевозки.

При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги: предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет; два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов; обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов; обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов ‑ в дневное время и каждые восемь часов ‑ в ночное время; размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов ‑ в дневное время и более шести часов ‑ в ночное время; организация хранения багажа.

Услуги, указанные выше, должны предоставляться пассажирам без взимания дополнительной платы.

Материал подготовлен на основе информации открытых источников

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала