Рейтинг@Mail.ru
"Ижавто" обещает собирать 250 тысяч автомобилей Renault и Nissan в год - РИА Новости, 15.01.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Ижавто" обещает собирать 250 тысяч автомобилей Renault и Nissan в год

Читать ria.ru в
"Ижавто" пытается уговорить кредиторов не банкротить компанию, обещая, что в скором времени на заводе будет организована сборка 250 тысяч автомобилей Renault и Nissan в год, пишет в четверг газета "Ведомости".

МОСКВА, 15 янв - РИА Новости. "Ижавто" пытается уговорить кредиторов не банкротить компанию, обещая, что в скором времени на заводе будет организована сборка 250 тысяч автомобилей Renault и Nissan в год, пишет в четверг газета "Ведомости".

Экономический кризис подкосил финансы "Ижавто", пишет компания в своем меморандуме для кредиторов, имеющемся в распоряжении газеты. "В ноябре - декабре среднемесячная выручка упала в 10 раз, банки ограничили кредитные лимиты на компанию", - говорится в документе. А 16 декабря компания не смогла выкупить свои облигации на 2 миллиарда рублей, допустив дефолт.

Теперь же "Ижавто" ведет переговоры с кредиторами. "Мы сделали предложение всем держателям облигаций по реструктуризации задолженности", - говорит представитель группы "Сок" (основной акционер "Ижавто") Дмитрий Румянцев. Агентом в этих переговорах выступает МДМ-банк.

Уговорить кредиторов "Ижавто" пытается обещаниями светлого будущего после покупки 100% акций завода "АвтоВАЗом", пишет газета. Переговоры идут больше года, и сделка пока не закрыта. Но "Ижавто" в меморандуме пишет, что, по мнению менеджмента и акционеров компании, "вероятность закрытия сделки <...> близка к 100%", предельный срок - февраль 2009 года. После этого у "Ижавто" все будет хорошо, считают авторы меморандума. Ведь "АвтоВАЗ" покупает завод, чтобы наладить на его мощностях производство моделей своего партнера - альянса Renault и Nissan (французы владеют 25% акций "АвтоВАЗа"). Причем авторы документа уверяют, что Renault хочет перенести сборку своих машин на площадку в Ижевск. В итоге Renault станет основным поставщиком автомобилей этих марок в России, обещают менеджеры "Ижавто".

Ради этого летом компания воздержалась от подписания новых контрактов по новым моделям Kia (сейчас выпускает Sorento и Spectra). Менеджмент "Ижавто" рассказывает в меморандуме и о производственных планах своих будущих владельцев. По данным "Ижавто", в 2009 году на промплощадке завода может быть произведено 28 тысяч автомобилей Renault, в 2013 году - уже 230 тысяч. Nissan сойдет с конвейера завода в 2011 году (55 тысяч автомобилей). К 2013 году эта цифра увеличится до 135 тысяч штук. Для этого "АвтоВАЗу" и его партнерам придется сделать инвестиции в организацию производства и модернизацию мощностей в 2009-2013 годах в размере около 32 миллиардов рублей.

Большинство держателей ценных бумаг отнеслись с пониманием к этому предложению, уверяет Румянцев. Представитель МДМ-банка от комментариев отказался, а держателей облигаций найти не удалось. Представитель Renault лишь заверил, что переносить производство с московского "Автофрамоса" компания не собирается. Комментировать сделку "АвтоВАЗа" по "Ижавто" он не стал. Представитель "АвтоВАЗа" от комментариев отказался. Источник на заводе отметил, что сделка с группой "Сок" до сих пор не подписана - не удается согласовать детали. Когда это может случиться, пока не ясно.

Если сделка с "АвтоВАЗом" не состоится, держателям облигаций не останется другого выхода, кроме как потребовать деньги, отмечает аналитик "Метрополя" Михаил Пак.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала