Рейтинг@Mail.ru
ФАС рассмотрит дело о партнерстве "Вимм-Билль-Данна" и префектуры САО - РИА Новости, 28.01.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ФАС рассмотрит дело о партнерстве "Вимм-Билль-Данна" и префектуры САО

Читать ria.ru в
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении префектуры Северного административного округа Москвы и компании ОАО "Вимм-Билль-Данн" по признакам нарушения антимонопольного законодательства, выявившимся в партнерстве при проведении социальной программы по продаже в округе молочной продукции компании со скидками для льготных категорий москвичей, говорится в сообщении ведомства.

МОСКВА, 28 янв - РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении префектуры Северного административного округа Москвы и компании ОАО "Вимм-Билль-Данн" по признакам нарушения антимонопольного законодательства, выявившимся в партнерстве при проведении социальной программы по продаже в округе молочной продукции компании со скидками для льготных категорий москвичей, говорится в сообщении ведомства.

"11 февраля 2010 года ФАС рассмотрит дело, возбужденное в отношении префектуры Северного административного округа (САО) города Москвы по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона "О защите конкуренции", а также в отношении префектуры Северного административного округа города Москвы и ОАО "Вимм-Билль-Данн" по признакам нарушения статьи 16 Федерального закона "О защите конкуренции", - говорится в сообщении.

Дело возбуждено на основании обращений от других участников рынка и граждан САО Москвы.

С 1 октября 2009 года в САО по инициативе префекта округа Олега Митволя, проводилась "Социальная программа по реализации в округе молочной продукции компании "Вимм-Билль-Данн" с минимальной торговой наценкой для льготных категорий москвичей".

Как говорится на сайте органов власти округа, в 100 магазинах округа можно было по социальной карте москвича приобрести молоко, кефир, сметану и творог с минимальной торговой наценкой. Так, литр молока "Веселый молочник" жирностью 3,2% можно было купить за 17,5 рублей. В витринах данных магазинов размещались соответствующие рекламные плакаты, а на каждой единице молочной продукции наклеивался специальный информационный стикер.

По данным ФАС, в рекламных материалах программы, а также в средствах массовой информации ОАО "Вимм-Билль-Данн" позиционируется как основной партнер префектуры в рамках программы, что способствовало увеличению спроса на продукцию компании.

"Мы поддерживаем желание местных властей сделать продукты питания более доступными для малоимущих граждан. Вместе с тем в рамках рассмотрения дела нам предстоит разобраться, не были ли нарушены правила справедливой конкуренции, а также права других участников рынка и потребителей молочной продукции в северном округе Москвы", - приводятся в сообщении слова начальника управления по борьбе с картелями ФАС Александра Кинева.

Комментариями от "Вимм-Билль-Данна" и Северного административного округа Москвы РИА Новости пока не располагают.

ОАО "Вимм-Билль-Данн" консолидирует практически все производственные площадки крупнейшего в России производителя молочной продукции ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала