Рейтинг@Mail.ru
На "горячую линию" по ЕГЭ в основном жаловались на нехватку бланков - РИА Новости, 22.06.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

На "горячую линию" по ЕГЭ в основном жаловались на нехватку бланков

Читать ria.ru в
Нехватка дополнительных бланков - одна из самых распространенных проблем во время сдачи ЕГЭ, на которую жаловались люди по телефону "горячей линии" Общественной палаты, сообщила в среду на пресс-конференции член комиссии ОП РФ по развитию образования Любовь Духанина.

МОСКВА, 22 июн - РИА Новости. Нехватка дополнительных бланков - одна из самых распространенных проблем во время сдачи ЕГЭ, на которую жаловались люди по телефону "горячей линии" Общественной палаты, сообщила в среду на пресс-конференции член комиссии ОП РФ по развитию образования Любовь Духанина.

"Горячая линия" Общественной палаты по вопросам ЕГЭ работала в этом году с 30 мая по 14 июня.

"Третий год проблемы - доставка детей в пункты сдачи ЕГЭ, наличие питьевой воды, а также наличие дополнительных бланков, которые нужны для детей, решающих самые сложные задания", - сообщила Духанина.

Большой скандал в связи с нехваткой бланков разразился в этом году в Башкирии. Учащимся двух школ во время ЕГЭ по математике экзаменаторы из-за нехватки бланков выдали обычную белую бумагу формата А4 с печатью школы. В центре обработки данных эти работы забраковали. Представители ОП обратились в Федеральный центр тестирования с просьбой засчитать результаты госэкзамена. В итоге Минобразования республики объявило о том, что работы будут засчитаны и школьникам не придется пересдавать экзамен.

Духанина также сообщила, что на "горячую линию" поступило много жалоб на низких уровень квалификации организаторов. "Есть вопросы, связанные с упаковкой контрольно-измерительных материалов, при детях упаковывать или нет. Без присутствия детей это дает возможность вносить исправления в решенные задания", - отметила член Общественной палаты.

Она добавила, что взрослые продемонстрировали детям "непозволительную модель поведения". "Надо создать систему оценивания качества образования, и осуществлять это должна организация, находящаяся вне системы образования", - заключила Духанина.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала