Рейтинг@Mail.ru
Автомобили остаются основным источником загрязнения атмосферы России - РИА Новости, 02.10.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Автомобили остаются основным источником загрязнения атмосферы России

Читать ria.ru в
"На его долю (автомобильного транспорта) приходится около 42% суммарных по России выбросов загрязняющих веществ в атмосферу и 94,5% - от транспортного комплекса", - отмечается в докладе, имеющемся в распоряжении РИА Новости.

МОСКВА, 2 окт - РИА Новости. Автомобили остаются основным источником загрязнения атмосферного воздуха в РФ, значительно превышая в ряде городов уровень вредных выбросов промышленных предприятий, говорится в докладе-исследовании Всемирного банка, посвященном природоохранной деятельности в РФ.

"На его долю (автомобильного транспорта) приходится около 42% суммарных по России выбросов загрязняющих веществ в атмосферу и 94,5% - от транспортного комплекса", - отмечается в докладе, имеющемся в распоряжении РИА Новости.

В частности, в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Нальчике, Якутске, Махачкале, Армавире, Элисте и Горно-Алтайске загрязнение от автотранспорта значительно превышает объем вредных выбросов промышленности этих городов.

Ранее президент Союза нефтегазопромышленников России Геннадий Шмаль заявил, что нефтеперерабатывающие заводы России (НПЗ) в настоящее время почти на 90% не готовы к переходу на выпуск топлива, соответствующего экологическим стандартам "Евро-3" и "Евро-4".

По самым оптимистичным прогнозам, российские НПЗ смогут перейти на "Евро-4" к 2013 году, считает он.

Среди основных причин неготовности НПЗ России к выпуску топлива, отвечающего экологическим евростандартам, Шмаль отметил миллиардные вложения в модернизацию НПЗ, дефицит отечественного оборудования и проектных организаций.

Правительство РФ приостановило до 31 декабря 2008 года действие техрегламента, определяющего сроки ввода евростандартов по топливу, и поручило профильным ведомствам до 1 декабря подготовить поправки в него.

В утвержденной ранее редакции технический регламент разрешал выпуск бензина стандарта "Евро-2" в России до 31 декабря 2008 года, стандарта "Евро-3" - до 31 декабря 2009 года, а "Евро-4" - до 31 декабря 2012 года. По бензину стандарта "Евро-5" ограничения по срокам производства не были установлены.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала