Рейтинг@Mail.ru
Комментарий летчика: нетипичный прибор навигации не мог погубить Боинг - РИА Новости, 25.09.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Комментарий летчика: нетипичный прибор навигации не мог погубить Боинг

© РИА Новости / Станислав ОжеговНа месте крушения пассажирского самолета Боинг-737 авиакомпании "Аэрофлот-Норд"
На месте крушения пассажирского самолета Боинг-737 авиакомпании Аэрофлот-Норд
Читать ria.ru в
"Зная систему самолетостроения, эргономики и то, что находится внутри самолета, могу сказать - ничего подобного быть не может", - заявил известный летчик-испытатель Магомед Толбоев.

МОСКВА, 25 сен - РИА Новости. Известный летчик-испытатель Магомед Толбоев, сопровождавший на истребителе посадку советсткого шаттла "Буран", уверен, что пилотажно-навигационный прибор с особой индикацией стрелок не мог привести к катастрофе "Боинга" в Перми.

"Зная систему самолетостроения, эргономики и то, что находится внутри самолета, могу сказать - ничего подобного быть не может. Если было, тогда зачем они купили такой самолет, эксплуатировали его долгое время? Куда они смотрели? Они занимаются одним - поборами денег с пассажиров, больше ничем. А безопасность полетов им далеко. Сегодня у меня будет встреча с министром Левитиным, я это все выскажу", - заявил Тобоев "Русской службе новостей".

"Как такой прибор на борт попал? Там система стройная, разработанная фирмой Boeing. У каждого своя внутренняя политика проведения эргономических работ - у Airbus - свое, у Boeing - свое, у нас - свое. Там факт никакого отношения к приборам не имеет, имеет отношение только неподготовленность экипажа", - считает Толбоев.

Вместе с тем он считает, что только расшифровка переговоров пилотов даст точный ответ на причины трагедии.

"Расшифровка даст точный ответ, но логика поведения, система подготовки пилотов не соответствует стандартам России. Все нарушается, поэтому и аварии. Ну, что тут скажешь, если система подготовки пилотов не соответствует стандартам государства. Что еще тут сказать?", - сетует летчик-испытатель.

Как сообщил ранее РИА Новости советник генерального директора по связям с общественностью авиакомпании "Аэрофлот-Норд" Игорь Гуревич, одной из причин авиакатастрофы "Боинга-737" в Перми мог стать установленный на самолете пилотажно-навигационный прибор, имеющий нетипичную индикацию.

"Можно предположить, что прибор, имеющий особую индикацию, мог стать одним из факторов, приведших к трагическим последствиям", - сказал Гуревич.

"Боинг-737-500" "Аэрофлот-Норда", выполнявший рейс из Москвы, разбился в Перми 14 сентября при повторном заходе на посадку, все находившиеся на борту 88 человек погибли.

"Авиакомпания временно приостановила полеты воздушного судна "Боинг-737" VP-ВКТ, на котором установлен аналогичный прибор. Причина прекращения полетов связана с тем, что самолет, как и потерпевший крушение, имеет особую индикацию детекторных стрелок на пилотажно-навигационном приборе", - сказал Гуревич.

По его словам, компания получила письмо от главы федерального агентства воздушного транспорта Евгения Бачурина, в котором содержалась рекомендация приостановить эксплуатацию самолета Боинг-737 VP-ВКТ вплоть до прохождения экипажем тренировок на этом воздушном судне или тренажере с использованием особой индикации детекторных стрелок на комплексном пилотажно-навигационном приборе.

Выведенный временно из эксплуатации Боинг будет заменен самолетом Ту-134, сообщил Гуревич.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала