Рейтинг@Mail.ru
Топ-менеджеры дочерней компании ЛУКОЙЛа погибли при крушении Ми-8 - РИА Новости, 22.07.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Топ-менеджеры дочерней компании ЛУКОЙЛа погибли при крушении Ми-8

Читать ria.ru в
Катастрофа вертолета Ми-8 в Волгоградской области в среду оставила дочернюю компанию ЛУКОЙЛа "Лукойл-Волгограднефтегаз" без ряда руководителей - погибли находившиеся на борту два заместителя генерального директора, два начальника отделов и председатель профсоюзной организации.

МОСКВА, 22 июл - РИА Новости. Катастрофа вертолета Ми-8 в Волгоградской области в среду оставила дочернюю компанию ЛУКОЙЛа "Лукойл-Волгограднефтегаз" без ряда руководителей - погибли находившиеся на борту два заместителя генерального директора, два начальника отделов и председатель профсоюзной организации.

Нефтегазовый рейс

Вертолет авиакомпании "Газпромавиа" с бортовым номером 22968 вылетел около 8 часов утра рейсом Волгоград-Котово с пятью пассажирами и тремя членами экипажа. В 10.20 связь с бортом прервалась. Ми-8 разбился у села Моисеево в 22 километрах от населенного пункта Котово.

Как сообщила РИА Новости официальный представитель авиакомпании "Газпромавиа" Дарья Полухина, на месте погибли заместитель гендиректора по управлению персоналом "Лукойл-Волгограднефтегаз" Александр Шумлянский, заместитель гендиректора по капитальному строительству компании Фарид Шихотаров, председатель Объединенной профсоюзной организации Валентин Шараськин, начальник Отдела социальных программ Василий Басюк и начальник Отдела по связям с общественностью Евгения Калуженкова.

Погиб также один из членов экипажа - бортмеханик Алексей Субботин.

В катастрофе выжили командир экипажа Александр Захаров и второй пилот Дмитрий Пуськов, который находится в Котовской районной больнице в тяжелом состоянии - он получил ожоги, многочисленные ушибы и, возможно, травму позвоночника.

Стометровое падение

По словам командира экипажа Захарова, неполадки с вертолетом начались на уровне ста метров от земли, перед падением был хлопок в районе хвоста машины.

"Вертолет на уровне 100 метров от земли начало трясти. Он начал спускаться до десяти метров. В момент зависания над землей произошел хлопок в районе хвоста. В момент касания земли в вертолете загорелся топливный бак", - сообщил командир экипажа.

Захаров, получивший незначительные травмы, вытащил из горящей машины второго пилота - Дмитрия Пуськова.

Запутанная история

Первые данные о катастрофе были противоречивыми. Количество погибших разнилось от двух до шести человек, а количество находившихся на борту - от четырех до десяти.

Причины происшествия выясняются. Источник в российском авиапроме сообщил РИА Новости, что, по предварительным данным, катастрофе предшествовал отказ рулевого управления.

По мнению экспертов, "тряска", о которой сообщил командир экипажа, может означать серьезные неполадки с двигателем, которые и привели к падению воздушного судна.

Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) в ближайшее время вылетят на место крушения.

Машина и район

Ми-8 - многоцелевой вертолет. Выпускается в пассажирском, транспортном и деловом вариантах. В истории мирового вертолетостроения по количеству выпущенных машин - свыше 12 тысяч - он не имеет аналогов среди аппаратов своего класса. В пассажирском варианте вертолет (Ми-8П) оборудован для перевозки 28 пассажиров. По специальному заказу может быть изготовлен вариант с салоном "люкс", рассчитанный на семь пассажиров.

Место аварии - Котовский район - находится в 170 километрах севернее Волгограда. Там находится так называемый Котовский нефтяной район, где углеводороды добываются с середины прошлого века. Сейчас месторождения эксплуатируются дочкой "Лукойла" - ООО "ЛУКОЙЛ-Волгограднефтегаз".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала