Рейтинг@Mail.ru
Помощь ледоколов требуется 54 судам в Финском заливе - РИА Новости, 03.03.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Помощь ледоколов требуется 54 судам в Финском заливе

Читать ria.ru в
В Финском заливе Балтийского моря сложилась крайне тяжелая ледовая ситуация: образовались льды толщиной до метра и более. За минувшие сутки число судов, ожидающих ледокольной проводки, увеличилось на 18 единиц - с 36 до 54.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 3 мар - РИА Новости. Ледокольная проводка требуется 54 судам из 82, находящихся в Финском заливе, сообщает в четверг штаб ледокольных операций ФГУ "Администрация морского порта "Большой порт Санкт-Петербург"".

В Финском заливе Балтийского моря сложилась крайне тяжелая ледовая ситуация. Из-за прошедшей оттепели, сильного ветра и пришедшего затем резкого похолодания в некоторых местах образовались льды толщиной до метра и более. Прогнозы на март даются неутешительные: сохранится сильный ветер, усилится образование снежных заносов на фарватерах. На помощь ледоколам Росморпорта из Мурманска в Финский залив 26 февраля пришел атомный ледокол "Вайгач", который продолжит работу на Балтике как минимум до середины марта. На территории Большого порта Санкт-Петербурга работают 11 дизель-электрических ледоколов.

За минувшие сутки число судов, ожидающих ледокольной проводки, увеличилось на 18 единиц - с 36 до 54. Захода в порт Санкт-Петербург ожидают 24 судна, еще пять подошли к Санкт-Петербургскому приемному бую. Из Финского залива на запад отправились четыре судна. Еще шесть судов, находящихся в портах Петербурга, подпадают под ограничения и ожидают ледокольной проводки.

Среди прочих судов, потребовавших ледокольной помощи, оказался пассажирский паром "Принцесса Мария". Как рассказал РИА Новости капитан атомного ледокола "Вайгач" Александр Скрябин, рано утром паром оказался в зоне сильного ледового сжатия.

"Мы подхватили "Принцессу Марию", вывели ее из зоны сжатия и сопровождали несколько часов в западном направлении. Сейчас "Мария" пошла своим ходом, а мы спешим к острову Гогланд, чтобы околоть и сопроводить два судна, дрейфующие во льдах", - рассказал Скрябин.

Скрябин также отметил, что экипажи многих судов, приходящих в порты Большого порта Санкт-Петербург, часто не имеют опыта ледового плавания. "У кого-то он просто минимальный. Соответственно, все это и тормозит согласованную работу каравана. Попутно, работая здесь, мы проводим техническую учебу, практические занятия с экипажами. Я думаю, кому-то это пригодится", - сказал капитан ледокола.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала