Рейтинг@Mail.ru
Прокуратура проверяет, могли ли сотовые быть причиной крушения Ту-154 - РИА Новости, 12.05.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Прокуратура проверяет, могли ли сотовые быть причиной крушения Ту-154

© РИА Новости / Олег Минеев | Перейти в медиабанкОбломки польского правительственного самолета Ту-154 на охраняемой площадке аэродрома в Смоленске
Обломки польского правительственного самолета Ту-154 на охраняемой площадке аэродрома в Смоленске
Читать ria.ru в
Польская прокуратура рассматривает новую версию авиакатастрофы Ту-154 под Смоленском - следователи проверяют, могли ли спровоцировать трагедию мобильные телефоны пассажиров, сообщают польские СМИ.

МОСКВА, 12 мая - РИА Новости. Польская прокуратура рассматривает новую версию авиакатастрофы Ту-154 под Смоленском - следователи проверяют, могли ли спровоцировать трагедию мобильные телефоны пассажиров, сообщают польские СМИ.

Как сказал газете "Речьпосполита" генеральный прокурор Анджей Серемет, большинство мобильных на борту самолета работало в последние минуты полета. По его словам, следователи изучают около 100 мобильных.

"Большинство (телефонов) были активны в последней фазе полета. По ним разговаривали и отсылали смс-сообщения", - сказал Серемет.

Сейчас надо выяснить, не оказало ли использование мобильных влияние на прохождение полета, отметил он.

"Эту гипотезу также следует проверить", - сказал Серемет и добавил, что это займет время.

"Поэтому призываю к терпимости и сдержанности в оценке хода расследования", - подчеркнул он.

Польский правительственный Ту-154 разбился утром 10 апреля. На самолете официальная польская делегация во главе с президентом страны Лехом Качиньским летела в Катынь для участия в мемориальных мероприятиях. Погибли 96 человек - 88 пассажиров и восемь членов экипажа.

Генеральная прокуратура Польши в рамках расследования причин крушения самолета рассматривает четыре предварительные версии произошедшего. Причинами авиакатастрофы могли стать - техническая неисправность самолета, действия экипажа, плохая организация и безопасность полета и действия третьих лиц. Последняя версия подразумевает под собой террористический акт или давление на экипаж.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала