Рейтинг@Mail.ru
МАК: разбившийся под Смоленском польский Ту-154 был исправен - РИА Новости, 12.01.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

МАК: разбившийся под Смоленском польский Ту-154 был исправен

© РИА Новости / Олег Минеев | Перейти в медиабанкОбломки польского правительственного самолета Ту-154 на охраняемой площадке аэродрома в Смоленске
Обломки польского правительственного самолета Ту-154 на охраняемой площадке аэродрома в Смоленске
Читать ria.ru в
Самолет Ту-154 польского президента Леха Качиньского разбился 10 апреля 2010 года под Смоленском. Погибли 96 человек, среди погибших сам президент, его супруга и часть руководства страны. Расследование авиакатастрофы проводилось технической комиссией Межгосударственного авиационного комитета.

МОСКВА, 12 янв - РИА Новости. Самолет польского президента Леха Качиньского, разбившийся в апреле под Смоленском, перед вылетом из Варшавы был исправен, сообщила председатель Межгосударственного авиационного комитета Татьяна Анодина.

"Самолет перед вылетом из Варшавы был исправен, отказов самолета, двигателей и его систем в полете не было. Пожара, взрыва и разрушений самолета в воздухе до столкновения с препятствиями не было", - сказала она на пресс-конференции в Москве в среду.

Согласно отчету МАК, опубликованному на сайте ведомства, взлетная, посадочная масса и центровка воздушного судна не выходили за ограничения, установленные разделом руководства по летной эксплуатации.

"Однако посадочная масса превышала максимально допустимую для фактических условий на аэродроме Смоленск Северный примерно на 4,6 тонны. Характеристики устойчивости и управляемости самолета соответствовали характеристикам самолета-типа", - говорится в отчете.

Воздушное судно было оборудовано системой раннего предупреждения приближения к земле и системой управления полетом. "Системы в полете были включены и работоспособны", - сообщает МАК.

Несмотря на отсутствие сертификата летной годности самолета Ту-154М бортовой номер 101, его катастрофа не связана с работой авиатехники, ее ремонтом и техническим обслуживанием, констатирует ведомство.

"Все радиотехнические средства аэродрома для обеспечения захода на посадку с курсом 259 градусов, включая дальнюю и ближнюю приводную радиостанцию с маркерными маяками и радиолокационную систему посадки, в момент авиационного происшествия были включены и исправны. Перебоев в электропитании не было", - говорится также в отчете.

Средства связи работали в штатном режиме, устойчивая двусторонняя радиосвязь обеспечивалась в течение всего захода на посадку.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала