Рейтинг@Mail.ru
Руководитель полетов аэродрома в Смоленске не разрешал сажать Ту-154 - РИА Новости, 12.01.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Руководитель полетов аэродрома в Смоленске не разрешал сажать Ту-154

Читать ria.ru в
"Экипаж проинформировал о посадочной конфигурации самолета, и руководитель полетов дал команду "посадка дополнительно". Данная фраза означает, что посадка не разрешена", - сказал председатель технической комиссии МАК по итоговому отчету о расследовании причин авиакатастрофы самолета Ту-154 Качиньского.

МОСКВА, 12 янв - РИА Новости. Руководитель полетов на аэродроме в Смоленске не дал разрешения на посадку польскому самолету Ту-154 с президентом Лехом Качиньским на борту на "высоте принятия решения", сообщил председатель технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Алексей Морозов на пресс-конференции по итоговому отчету о расследовании причин авиакатастрофы.

Самолет Ту-154 Качиньского разбился 10 апреля 2010 года под Смоленском. Погибли 96 человек - 88 пассажиров и восемь членов экипажа, среди погибших сам президент, его супруга и часть руководства страны. Расследование авиакатастрофы проводилось технической комиссией МАК.

"Экипаж проинформировал о посадочной конфигурации самолета, и руководитель полетов дал команду "посадка дополнительно". В зависимости от сложившейся ситуации, например, занятости взлетно-посадочной полосы или ухудшении метеоусловий, руководитель полетов информирует об этом экипаж и сообщает: "посадка дополнительно". Данная фраза означает, что посадка не разрешена", - сказал Морозов.

Он пояснил, что фраза "посадка дополнительно" означает, что разрешение на посадку должно быть запрошено экипажем еще раз.

По его словам, экипаж самостоятельно принимает решение о посадке под свою ответственность, но только не ниже определенной высоты.

"Диспетчер может разрешить посадку (в этой ситуации), однако данное разрешение будет означать только то, что воздушное пространство впереди и взлетно-посадочная полоса свободны. До пролета высоты принятия решения - 100 метров - и далее никаких докладов от экипажа не поступало", - сказал глава технической комиссии МАК.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала