МОСКВА, 1 апр - РИА Новости. Победители Международного конкурса деловой журналистики "PRESSзвание" будут объявлены 14 апреля, в шорт-лист номинации "Мультимедийная журналистика" вошел 21 информационный ресурс, сообщают организаторы.
Международный конкурс деловой журналистики (премия деловых кругов) проводится с 2005 года. Его организаторами выступают межрегиональное общественное объединение "Московская Ассоциация предпринимателей" (МООО МАП) и Российский Союз промышленников и предпринимателей (РСПП). За время проведения конкурса в нем приняло участие более 700 авторов лучших публикаций в федеральных, региональных и отраслевых СМИ.
Второй год проводится конкурс среди мультимедийных информационных ресурсов с преобладанием новостного и аналитического контента, которые являются специализированными деловыми онлайновыми СМИ.
По результатам предварительной экспертной работы сформирован список из 21-го информационного ресурса. Их предстоит оценить по уровню разнообразия и качества мультимедийного контента (сочетание текста, фото, видео, подкаста, анимации, карикатур, графических объектов, статических и динамических информеров - индикаторов, опросов, рейтингов), а также общему уровню интерактивности и сочетания оригинальной и заимствованной информации.
В номинации "Мультимедийная журналистика" представлены, в частности, агентства РИА Новости, Интерфакс, РБК, радиостанции City FM, Business FM и "Эхо Москвы", телеканалы Russia Today и "Вести", издания "Коммерсант", "Ведомости", "Комсомольская правда".
После завершения работы экспертного совета три первых позиции в лидирующей группе будут объявлены номинантами конкурса деловой журналистики "PRESSзвание", а имя победителя будет известно 14 апреля после заседания жюри.
Организаторы отмечают, что целью конкурса является поддержка и выражение признательности авторам публикаций, которые стремятся к объективному, глубокому освещению событий экономики, анализируют тенденции, изучают проблемы, освещают достижения, создавая предпосылки для эффективного международного сотрудничества.
Конкурс поддерживается министерством промышленности и торговли РФ, министерством энергетики РФ, Советом Ассоциаций медийной индустрии (САМИ), Ассоциацией менеджеров России (АМР), Российской Ассоциацией по связям с общественностью (РАСО), Международной Ассоциацией бизнес-коммуникаторов (IABC Russia).