Рейтинг@Mail.ru
Рекламный рынок Москвы за полгода "просел" на 40% - РИА Новости, 18.06.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Рекламный рынок Москвы за полгода "просел" на 40%

Читать ria.ru в
"За прошедшие шесть месяцев у нас заметно ухудшилась ситуация на рекламном рынке. Это связано с коммерческим размещением рекламы. Если в процентах, то от 40 до 45% рекламного рынка за полгода "просело", - сказал глава столичного комитета рекламы, оформления и информации Владимир Макаров.

МОСКВА, 17 июн - РИА Новости. Рекламный рынок Москвы за полгода из-за финансового кризиса обвалился на 40-45%, однако тенденция к улучшению ситуации уже есть, активность проявляют банки и автомобильные компании, сообщил журналистам в четверг глава столичного комитета рекламы, оформления и информации Владимир Макаров.

"За прошедшие шесть месяцев у нас заметно ухудшилась ситуация на рекламном рынке. Это связано с коммерческим размещением рекламы. Если в процентах, то от 40 до 45% рекламного рынка за полгода "просело", - сказал Макаров.

При этом, по его словам, уже сейчас "видны ростки будущего подъема рекламного рынка".

"Приходят новые рекламодатели. Общий шок, связанный с экономической нестабильностью, начинает проходить. На рынке идет перепозиционирование рекламодателей. Так, активность проявляют банки и автомобильные компании", - отметил глава комитета.

По его словам, город пошел на большие скидки для рекламных компаний. В частности, им предоставляется 30-процентная скидка на арендную плату на размещение рекламных конструкций.

"Это существенное облегчение для рекламных компаний. Однако такую скидку город предоставляет при условии сохранения компанией рабочих мест", - добавил Макаров.

Чиновник отметил, что за рекламными компаниями, которые получат скидки на арендную плату, будет установлен контроль.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала