Рейтинг@Mail.ru
Комитет рекламы Москвы принял регламент безопасности видеоэкранов - РИА Новости, 03.02.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Комитет рекламы Москвы принял регламент безопасности видеоэкранов

© Иллюстрация РИА НовостиКомитет рекламы Москвы принял регламент безопасности видеоэкранов
Комитет рекламы Москвы принял регламент безопасности видеоэкранов
Читать ria.ru в
Положение предполагает возможность автоматического отключения экрана при возникновении внештатных ситуаций, а также предусматривает организацию удаленного доступа специалистов комитета рекламы при трансляции изображений на видеоэкранах в режиме реального времени.

МОСКВА, 3 фев - РИА Новости. Комитет рекламы, информации и оформления Москвы принял положение о защите от несанкционированного вмешательства при трансляции видеозаписей на светодиодных экранах города, заявил в среду на заседании хозяйственно-экономического актива первый заместитель председателя комитета Александр Менчук.

Вечером в четверг, 14 января, на Садовом кольце в районе Серпуховского тоннеля на рекламном видеоэкране был показан двухминутный ролик порнографического содержания. По свидетельствам очевидцев, в результате на дороге образовалась пробка из автомобилей, водители которых останавливались, не веря своим глазам. В связи с данным инцидентом, комитет рекламы начал разработку регламента для усиления защиты экранов от несанкционированного доступа.

По словам Менчука, положение предполагает возможность автоматического отключения экрана при возникновении внештатных ситуаций, а также предусматривает организацию удаленного доступа специалистов комитета рекламы при трансляции изображений на видеоэкранах в режиме реального времени.

Присутствовавший на заседании актива первый заммэра Москвы Сергей Байдаков отметил, что случаи вмешательства в трансляции на видеоэкраны "недопустимы". При этом, он добавил, что правительство Москвы может принять "самые жесткие меры" в отношении владельцев этих экранов, если подобные гарантии не будут предоставлены.

По данным комитета, в Москве установлены более 50 светодиодных рекламных экранов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала