Рейтинг@Mail.ru
Москве потребуется до 50 млрд рублей ежегодно на строительство метро - РИА Новости, 28.10.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Москве потребуется до 50 млрд рублей ежегодно на строительство метро

© РИА Новости / Алексей КуденкоНачало строительства станции метро "Новокосино"
Начало строительства станции метро Новокосино
Читать ria.ru в
"Метро - это самая мощная транспортная система в городе. К сожалению, его строительство все последние годы велось по остаточному принципу. Считаю, что необходимо выходить на строительство 15 километров ежегодно. На это нам потребуется от 45 до 50 миллиардов рублей в год", - сказал Собянин на совещании по проблемам транспортного движения, которое провел в четверг президент РФ Дмитрий Медведев.

ГОРКИ, 28 окт - РИА Новости. Москве необходимо строительство примерно 15 километров метрополитена в год, на эти цели потребуется от 45 до 50 миллиардов рублей ежегодно, заявил мэр Москвы Сергей Собянин.

"Метро - это самая мощная транспортная система в городе. К сожалению, его строительство все последние годы велось по остаточному принципу. Считаю, что необходимо выходить на строительство 15 километров ежегодно. На это нам потребуется от 45 до 50 миллиардов рублей в год", - сказал Собянин на совещании по проблемам транспортного движения, которое провел в четверг президент РФ Дмитрий Медведев.

Мэр Москвы пообещал, что ресурсы для обеспечения этой программы будут сконцентрированы. Вместе с тем Собянин подчеркнул, что "простым продлением существующих линий метро до Московской области проблему уже не решить, так как все существующие линии метрополитена перегружены".

"Их простое продление создаст лишь дополнительный трафик, с которым сложно будет справиться", - добавил Собянин.

Поэтому, по его мнению, нужно "переходить к программе строительства новых веток метро". "100 километров (новых линий) - это программа-минимум, программа-максимум - до 300 километров дополнительного строительства", - сказал столичный градоначальник.

Он также высказался за развитие пригородного железнодорожного сообщения, отметив, что "это большой резерв, который можно быстро задействовать для развития транспорта".

То же самое, по словам Собянина, можно сказать о развитии ЦКАД. "Это большая стройка, на которую мы должны вместе всеми силами навалиться, потому что в ней перспектива развития транспортного движения (в Московском узле) в целом", - подчеркнул мэр Москвы.

Кроме того, Собянин обратил внимание на проблему координации движения автотранспорта между Москвой и Московской областью.

"Из 18 магистральных дорог, которые ведут из Москвы в Московскую область и обратно, только семь имеют одинаковую пропускную способность. Это означает, что большая часть из них была построена в никуда, без должной координации", - подчеркнул он.

Мэр Москвы признал, что "расшивка этих узких мест обойдется дорого, но это придется делать".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала