Рейтинг@Mail.ru
Гендиректор "Шереметьево" и пассажиры о ситуации в аэропорту - РИА Новости, 27.12.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Гендиректор "Шереметьево" и пассажиры о ситуации в аэропорту

Читать ria.ru в

Столичный регион вновь столкнулся с очередной природной аномалией: "ледяной дождь", внезапно обрушившийся на Москву, не только парализовал движение в городе, на железнодорожном транспорте и оставил без света большую часть Подмосковья, но также привел к сбою в работе столичных аэропортов. Так, в воскресенье, в "Шереметьево" было отменено более 60 рейсов на прилет и вылет. В ночь на 27 декабря генеральный директор "Шереметьево" Михаил Василенко в своем "Живом Журнале" рассказал о мерах, предпринимаемых для нормализации работы аэропорта. Пассажиры в ответ поведали свои истории.

48 "ледяных" часов

По словам Михаила Василенко, главным камнем преткновения для нормальной работы аэропорта является то, что так называемый "ледяной дождь" продолжался более 48 часов. "В этой ситуации аэропорт работает в напряженном режиме. Главное - поддержка рабочего состояния взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек, а для авиакомпаний - антиобледенительная обработка воздушных судов и техники", - пишет глава столичного "Шереметьево".

Сейчас аэропорту удается поддерживать взлетно-посадочные полосы в рабочем состоянии. Однако довольно много времени уходит на очистку от льда самих самолетов. Василенко приводит простой пример: "Те, кто скребками чистил свои автомобили, столкнулись с тем, что они буквально были скованы ледяным панцирем. Но самолет скребками не очистишь. Это сложная процедура, которая осуществляется в два этапа". Чтобы освободить самолет от ледяного панциря требуется как минимум полтора часа, при этом нужно не забывать, что аэропортовая техника тоже обледеневает, напоминает Василенко.

Сейчас "Шереметьево", помимо выполнения собственных рейсов, также принимает воздушные суда других московских аэропортов. Василенко также напоминает, что многие проблемы со своевременным прибытием самолетов возникают из-за метеоусловий в аэропортах вылета. В общем-то, улучшения погодных условий, по словам гендиректора, пока не ожидается, скорее, наоборот: "Прогноз погоды сейчас готовит новые трудности. На нас со стороны СПб пришел дождевой фронт".

Однако надежды на скорейшее возобновление работы "Шереметьево" Василенко не теряет. Сейчас все сотрудники аэропорта трудятся в "авральном режиме", пишет он. "И я уверен, что нам в течение ближайших суток удастся вернуть работу аэропорта в нормальный режим", - уверяет Василенко.

"Информационный коллапс"

А вот пассажиры надежду на улучшение ситуации в столичных аэропортах, похоже, потеряли окончательно. Оправдательная речь гендиректора "Шереметьево" была воспринята многими с резкой критикой. "Я сегодня провел несколько часов в Вашем аэропорту и не обнаружил никакой системы в деятельности служб", - пишет один из пользователей "ЖЖ".

По его словам, данные диспетчеров о том, что аэропорт работает в штатном режиме, не имеют ничего общего с действительностью. "Да, все в аэропорту работает в штатном режиме: и "Фрайдис", и "Крошка-картошка", и электричество есть, и эскалаторы с туалетами включены, не работает одна только малость - взлетно-посадочная полоса", - иронизирует пользователь.

По словам пользователя, точную информацию о рейсе пассажиры узнают в самый последний момент, и то если повезет. Зачастую разобраться с тем, отменен ли рейс или задерживается, просто невозможно. "На табло и в Интернете, и в самом здании: то нет рейса вовсе, то он задерживается, то он отменен, то снова нет вовсе, - пишет пользователь и здесь же рассказывает о "хитростях", к которым прибегает администрация аэропорта в экстренных случаях. - Еще хороший ход. Объявляется начало регистрации, а собирающемуся радостному народу говорят: мы вас таким образом позвали, чтобы сообщить об отмене рейса".

К "информационному коллапсу" стоит добавить также огромное количество народа в аэропорту и полное отсутствие сидячих мест, пишет еще один пассажир.

Без еды и врачей

Бездействие администрации, по словам пользователей, касается абсолютно всего: от обеспечения медицинской помощи больным до организации питания. "Сижу в "Шереметьево" уже более суток… Администрация про талоны на питание ничего не сообщила, то есть объявлений по громкоговорящей связи не было. Экономят, наверное (случайно узнал, получил). В гостиницы никого не селили… Люди расхватали номера на свои деньги", - жалуется один из пассажиров.

Кто-то рассказывает о том, что аэропорт не стесняется наживаться и на камерах хранения. "Даже в правилах написано, мол, если длительная задержка, тот обслуживание в камере хранения бесплатно", - напоминают пострадавшие пассажиры.

Один из пользователей пишет, что халатность администрации чуть не привела к трагедии. Более часа бригада врачей "Скорой помощи" не могла подняться на борт самолета из-за отсутствия трапа, чтобы помочь 10-летней девочке: "У нас на борту был ребенок - девочка десяти лет. Как потом выяснилось, с пороком сердца. От угарного запаха на борту и сидения в течение двух часов после приземления девочке стало плохо. Скорая не могла подняться на борт... Машина стояла рядом с самолетом, но не было трапа".

Материал подготовлен интенет-редакцией www.rian.ru на основе информации открытых источников

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала