Рейтинг@Mail.ru
Автолавки останутся в новой схеме мелкорозничной торговли Москвы - РИА Новости, 31.12.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Автолавки останутся в новой схеме мелкорозничной торговли Москвы

© Фото : Денис Воронин Ларьки в Москве
Ларьки в Москве
Читать ria.ru в
Власти Москвы намерены оставить в новой схеме мелкорозничной торговли современные киоски на колесах, при этом тонары, которые стоят на одном месте незаконно, будут ликвидированы, сообщил в пятницу в интервью РИА Новости руководитель департамента торговли и услуг столицы Михаил Орлов.

МОСКВА, 31 дек - РИА Новости. Власти Москвы намерены оставить в новой схеме мелкорозничной торговли современные киоски на колесах, при этом тонары, которые стоят на одном месте незаконно, будут ликвидированы, сообщил в пятницу в интервью РИА Новости руководитель департамента торговли и услуг столицы Михаил Орлов.

После того, как мэр Москвы Сергей Собянин раскритиковал организацию мелкорозничной торговли, побывав у станции метро "Улица 1905 года", где было засилье торговых ларьков, в столице началась массовая ликвидация незаконных торговых палаток, которые мешают движению транспорта и пешеходов. Мэр поручил сделать торговлю в Москве цивилизованной. Сейчас в Москве разрабатывается новая схема размещения объектов мелкорозничной торговли, ее планируется подготовить к маю 2011 года, а сейчас на уровне префектур уже разработаны временные схемы установки торговых палаток, по ним уже объявлены конкурсы.

"Объект на колесах предназначен для того, чтобы приезжать и уезжать, а мы видим, что тонары не один год стоят на месте и никуда не уезжают", - отметил Орлов.

По его словам, такие объекты выполняют роль киосков, одна только разница - они не платят за землю городу.

"Под киоски надо оформлять землю и оплачивать городу земельные платежи. Наша задача - максимально уйти от этих объектов. Есть красивые мобильные объекты на базе современных автомобилей, которые чаще торгуют мясной и молочной продукцией. Они действительно приезжают и уезжают. Такие объекты в схемах останутся", - сказал глава департамента.

Он также еще раз обозначил основные задачи разработки новой схемы размещения объектов мелкорозничной торговли в Москве.

"Что негативного мы имеем сейчас? Это слишком большое количество объектов, они уже практически друг на друге стоят и зачастую образуют рыночные зоны - получается проблемная ситуация, которая влияет и на движение транспорта, и на движение пешеходов. Поэтому мы хотим правильно, компактно, не мешая транспортным и пешеходным потокам, разместить эти объекты. Сделать так, чтобы эти объекты могли необходимым образом подключить электричество, обустроить место, чтобы посетители могли спокойно подойти, чтобы эти объекты платили за пользование землей", - пояснил собеседник агентства.

Полный текст интервью читайтев рубрике "Интервью"

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала