Российское агентство международной информации РИА Новости постоянно совершенствует технологии производства и распространения информации. Новым этапом в развитии информационного контента Агентства стало создание Мультимедийной ленты новостей, появление которое вызвано постоянно растущим спросом потребителей новостей на мультимедийный контент.
Мультимедийная лента РИА Новости освещает события не последовательно, а параллельно, превращая классическую модель доставки новостей в трехмерную.
«Чего хочет сегодняшний читатель от СМИ? Прежде всего, ухода от «плоской» модели новости, в которой один тип информации, один формат, одна грань истории. Сегодня аудитория желает вертеть в руках «информационный кубик Рубика», на разных гранях которого - разные виды информации. Грань - текст, грань - картинка, грань - видео, грань - инфографика, грань - интерактивный опрос...», - говорит первый заместитель руководителя Объединенной редакции новостей РИА Новости Наталья Лосева.
Именно такое право выбора формата получения новости и предоставляет подписчику Мультимедийная лента - каждое информационное сообщение сопровождается фотографией, видео или инфографикой. По существу, подписчики РИА Новости получают информационный продукт, готовый к размещению на Интернет-сайтах, в том числе, в электронных и бумажных СМИ. Мультимедийная лента адресована также компаниям и организациям, развивающим представительства в сети Интернет и заинтересованным в размещении на собственных сайтах качественного и иллюстрированного контента от надежного первоисточника информации - РИА Новости.
Справка:
Мультимедийная лента - эксклюзивная новостная лента агентства РИА Новости, освещающая все значимые события, происходящие в России и мире. Каждое новостное сообщение сопровождается тематической фотографией, инфографикой, карикатурой или видеороликом.
Язык написания - русский
Наполнение - более 70 сообщений в сутки.
График выхода - круглосуточно, в режиме оn-line
Предполагаемая аудитория - интернет СМИ, печатные СМИ, информационно-развлекательные радиостанции, телеканалы, интернет-порталы, контент-провайдеры, корпоративные клиенты.