Рейтинг@Mail.ru
Новый ньюсрум помог агентству РИА Новости стать мультимедийным - РИА Новости, 02.11.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Новый ньюсрум помог агентству РИА Новости стать мультимедийным

© РИА Новости / Сергей КиркачЗаместитель главного редактора ФГУП РАМИ РИА Новости Максим Филимонов
Заместитель главного редактора ФГУП РАМИ РИА Новости Максим Филимонов
Читать ria.ru в
Созданный полтора года назад интегрированный ньюс-рум помогает Российскому агентству международной информации РИА Новости качественно и оперативно создавать современный мультимедийный продукт, считает заместитель главного редактора агентства, руководитель Объединенной редакции новостей Максим Филимонов.

МОСКВА, 2 ноя - РИА Новости. Созданный полтора года назад интегрированный ньюсрум помогает Российскому агентству международной информации РИА Новости качественно и оперативно создавать современный мультимедийный продукт, считает заместитель главного редактора агентства, руководитель Объединенной редакции новостей Максим Филимонов.

"Мы начали работать в интегрированном ньюс-руме в начале 2008 года, но, как правильно говорят, сделать ремонт и поставить по-новому мебель - это еще не мультимедийность. Мультимедийность - это изменение бизнес-процессов", - сказал он в понедельник на семинаре "Современный ньюсрум - источник конкурентных преимуществ медиа-компаний" в рамках 5-го профессионального форума "Издательский бизнес-2009".

"Создание нового пространства позволило очень четко донести и до сотрудников, и до внешнего мира некий посыл, а именно, создавать мультимедийный интегрированный продукт", - отметил заместитель главного редактора.

По его словам, агентство пошло по пути интеграции всех подразделений, производящих новостные продукты, в объединенной редакции новостей.

"Туда вошли все подразделения, которые были связаны с производством текстовой информации - производства ленты, сайта и переводные новости. А затем в состав редакции вошло и подразделение визуальной информации. Получился единый механизм, который занимается общим производством, общим планированием и общим распространением продукта", - пояснил Филимонов.

Руководитель редакции визуальной информации РИА Новости Владимир Баранов рассказал, что объединение трех составляющих - фото, видео и инфографики - в единое подразделение обеспечило более быструю координацию работы, удобное планирование, перекрестное использование информации, а также слаженную отработку событий редакторами и рост взаимовыручки среди сотрудников.

"Ежедневно мы производим 250 новостных фотографий, 550 отцифрованных архивных фото, 10 инфографик, 20 видеосюжетов, а новостная лента оперативно пополняется 15-20 фоторепортажами", - сказал Баранов.

При этом каждый фотограф агентства имеет возможность "проявить себя", добавил он.

"У фотографов есть возможность выбирать и снимать дополнительные темы. Он может опубликовать два фотоснимка и съемки независимо от решения бильд-редакторов, для него открыты ежемесячные творческие мастерские, кроме того, он может участвовать в международных фотоконкурсах и выставках", - пояснил Баранов.

По его словам, согласно данным "паблик.ру", объем продажи фотоматериалов агентства в 2009 году вырос в 1,7 раза по сравнению с 2008 годом.

РИА Новости являются генеральным информационным партнером форума российских издателей, который проходит в Москве 2-3 ноября.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала