Рейтинг@Mail.ru
Авиасалон Airshow China-2010 в Чжухае - РИА Новости, 15.11.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Авиасалон Airshow China-2010 в Чжухае

Читать ria.ru в

Новинки мирового и китайского авиапрома представлены на 8-м международном авиасалоне Airshow China-2010 в Чжухае, который проходит с 16 по 21 ноября. В китайском авиашоу, проходящем в пригороде Чжухая на площади  23 тысячи квадратных метров, принимают участие представители из 35 стран, в том числе из России.

© РИА Новости / Мария ЧаплыгинаНовинки мирового и китайского авиапрома представлены на 8-м международном авиасалоне Airshow China-2010 в Чжухае, который проходит с 16 по 21 ноября. В китайском авиашоу, проходящем в пригороде Чжухая на площади 23 тысячи квадратных метров, принимают участие представители из 35 стран, в том числе из России.
Авиасалон Airshow China-2010 в Чжухае
Новинки мирового и китайского авиапрома представлены на 8-м международном авиасалоне Airshow China-2010 в Чжухае, который проходит с 16 по 21 ноября. В китайском авиашоу, проходящем в пригороде Чжухая на площади 23 тысячи квадратных метров, принимают участие представители из 35 стран, в том числе из России.
1 из 26
© РИА Новости / Мария ЧаплыгинаВсего на ярмарке представлены почти 70 самолетов, 600 компаний и предприятий, в числе которых все лидеры мировой авиаиндустрии. Китай сегодня крайне активно наращивает свой авиакосмический потенциал. По текущим оценкам, к концу нынешнего года число аэропортов в КНР достигнет 186. Согласно существующим планам развития воздушной инфраструктуры, к концу 2015 года это число превысит 260.
Как прогнозирую эксперты, в предстоящие 20 лет китайский авиарынок будет ежегодно увеличиваться на 8,2%.
Авиасалон Airshow China-2010 в Чжухае
Всего на ярмарке представлены почти 70 самолетов, 600 компаний и предприятий, в числе которых все лидеры мировой авиаиндустрии. Китай сегодня крайне активно наращивает свой авиакосмический потенциал. По текущим оценкам, к концу нынешнего года число аэропортов в КНР достигнет 186. Согласно существующим планам развития воздушной инфраструктуры, к концу 2015 года это число превысит 260.
Как прогнозирую эксперты, в предстоящие 20 лет китайский авиарынок будет ежегодно увеличиваться на 8,2%.
2 из 26
© РИА Новости / Мария ЧаплыгинаКосмический аппарат "Тяньгун-1" предназначен для отработки стыковки в космосе. Он уже собран, в настоящее время китайские специалисты приступают к тестированию электронных систем аппарата, далее последуют испытания механических систем и систем термозащиты. Запуск аппарата намечен на 2011 год. "Тяньгун-1" предназначен для осуществления первой в истории китайской космической программы стыковки космических аппаратов. Как сообщалось ранее, в 2011 планируется осуществить стыковку "Тяньгун-1" с космическим кораблем "Шэньчжоу-8" без экипажа, затем, в 2012 и 2013 годах, к "Тяньгун-1" полетят корабли "Шэньчжоу-9" и "Шэньчжоу-10" с экипажами. В дальнейшем "Тяньгун-1" планируется использовать в качестве орбитальной лаборатории.
Авиасалон Airshow China-2010 в Чжухае
Космический аппарат "Тяньгун-1" предназначен для отработки стыковки в космосе. Он уже собран, в настоящее время китайские специалисты приступают к тестированию электронных систем аппарата, далее последуют испытания механических систем и систем термозащиты. Запуск аппарата намечен на 2011 год. "Тяньгун-1" предназначен для осуществления первой в истории китайской космической программы стыковки космических аппаратов. Как сообщалось ранее, в 2011 планируется осуществить стыковку "Тяньгун-1" с космическим кораблем "Шэньчжоу-8" без экипажа, затем, в 2012 и 2013 годах, к "Тяньгун-1" полетят корабли "Шэньчжоу-9" и "Шэньчжоу-10" с экипажами. В дальнейшем "Тяньгун-1" планируется использовать в качестве орбитальной лаборатории.
3 из 26
© РИА Новости / Мария Чаплыгинакитайская космическая станция, модель 1:10 Китай уже официально приступил к реализации проекта по созданию космической станции, начало ее работы намечено на 2020 год. Сравнительно крупная по размеру, рассчитанная на длительное пребывание в ней людей космическая лаборатория начнет работу около 2020 года. Согласно проекту, до 2016 года будет разработана и запущена орбитальная лаборатория, отработана технология среднесрочного пребывания космонавтов на орбите, а также развёрнут определенный объем прикладных работ в космосе. Около 2020 года будет разработан и запущен центральный и исследовательский отсеки станции, которые будут смонтированы на орбите.
Авиасалон Airshow China-2010 в Чжухае
китайская космическая станция, модель 1:10 Китай уже официально приступил к реализации проекта по созданию космической станции, начало ее работы намечено на 2020 год. Сравнительно крупная по размеру, рассчитанная на длительное пребывание в ней людей космическая лаборатория начнет работу около 2020 года. Согласно проекту, до 2016 года будет разработана и запущена орбитальная лаборатория, отработана технология среднесрочного пребывания космонавтов на орбите, а также развёрнут определенный объем прикладных работ в космосе. Около 2020 года будет разработан и запущен центральный и исследовательский отсеки станции, которые будут смонтированы на орбите.
4 из 26
© РИА Новости / Мария ЧаплыгинаНавигационная система "Бэйдоу" - китайский аналог американской GPS и российской ГЛОНАСС. Ее реализация началась в КНР в 2000 году, первый спутник был выведен на орбиту в 2007 году. Формирование "Бэйдоу" должно завершиться к 2020 году. Система будет насчитывать 35 спутников. В настоящее время Китай с помощью национальной навигационной системы уже осуществляет мониторинг в области лесного и водного хозяйства, транспорта, предотвращения и ликвидации последствий стихийных бедствий, пишет агентство. В частности, информация со спутников, составляющих систему, применялась специалистами КНР в ходе ликвидации разрушительного землетрясения в Сычуани в мае 2008 года и в провинции Цинхай в апреле текущего года.
Авиасалон Airshow China-2010 в Чжухае
Навигационная система "Бэйдоу" - китайский аналог американской GPS и российской ГЛОНАСС. Ее реализация началась в КНР в 2000 году, первый спутник был выведен на орбиту в 2007 году. Формирование "Бэйдоу" должно завершиться к 2020 году. Система будет насчитывать 35 спутников. В настоящее время Китай с помощью национальной навигационной системы уже осуществляет мониторинг в области лесного и водного хозяйства, транспорта, предотвращения и ликвидации последствий стихийных бедствий, пишет агентство. В частности, информация со спутников, составляющих систему, применялась специалистами КНР в ходе ликвидации разрушительного землетрясения в Сычуани в мае 2008 года и в провинции Цинхай в апреле текущего года.
5 из 26
© РИА Новости / Мария ЧаплыгинаКитайская космическая программа во многом носит очень прикладной характер. Гордостью специалистов являются, например, вот эти овощи, выращенные из «космических» семян. В Поднебесной смогли доказать, что побывавшие в космосе семена. Дают гораздо более крупные и питательные плоды.
Авиасалон Airshow China-2010 в Чжухае
Китайская космическая программа во многом носит очень прикладной характер. Гордостью специалистов являются, например, вот эти овощи, выращенные из «космических» семян. В Поднебесной смогли доказать, что побывавшие в космосе семена. Дают гораздо более крупные и питательные плоды.
6 из 26
© РИА Новости / Мария ЧаплыгинаЭта тыква, например, весит более 60 килограммов.
Авиасалон Airshow China-2010 в Чжухае
Эта тыква, например, весит более 60 килограммов.
7 из 26
© РИА Новости / Мария ЧаплыгинаСоздание и отправка лунохода на Луну – третий этап китайской лунной программы.
Планируется, что он коснется поверхности естественного спутника Земли в 2013 году.
На фото: Модель китайского лунохода 1:3.
Авиасалон Airshow China-2010 в Чжухае
Создание и отправка лунохода на Луну – третий этап китайской лунной программы.
Планируется, что он коснется поверхности естественного спутника Земли в 2013 году.
На фото: Модель китайского лунохода 1:3.
8 из 26
© РИА Новости / Мария ЧаплыгинаСпутник зондирования Луны «Чанъэ-2», модель 1:3. В настоящее время аппарат находится на окололунной орбите. Он был запущен 1 октября 2010 года и уже доставил на Землю фотографии лунной поверхности. В задачи "Чанъэ-2" входит подготовка новых снимков лунной поверхности в формате 3Д, для чего спутник оснащен специальным оборудованием, а также поиск подходящего места для будущей посадки китайского лунохода.
Авиасалон Airshow China-2010 в Чжухае
Спутник зондирования Луны «Чанъэ-2», модель 1:3. В настоящее время аппарат находится на окололунной орбите. Он был запущен 1 октября 2010 года и уже доставил на Землю фотографии лунной поверхности. В задачи "Чанъэ-2" входит подготовка новых снимков лунной поверхности в формате 3Д, для чего спутник оснащен специальным оборудованием, а также поиск подходящего места для будущей посадки китайского лунохода.
9 из 26
© РИА Новости / Мария ЧаплыгинаРакетоносители, с помощью которых КНР осуществляет запуск своих спутников.
Авиасалон Airshow China-2010 в Чжухае
Ракетоносители, с помощью которых КНР осуществляет запуск своих спутников.
10 из 26
© РИА Новости / Мария ЧаплыгинаНаземные системы ПВО LY-60D.
Авиасалон Airshow China-2010 в Чжухае
Наземные системы ПВО LY-60D.
11 из 26
© РИА Новости / Мария ЧаплыгинаВысокоточная ракета F-2.
Авиасалон Airshow China-2010 в Чжухае
Высокоточная ракета F-2.
12 из 26
© РИА Новости / Мария ЧаплыгинаБеспилотный аппарат WJ-600.
Авиасалон Airshow China-2010 в Чжухае
Беспилотный аппарат WJ-600.
13 из 26
V-750.
14 из 26
© РИА Новости / Мария ЧаплыгинаРобот-вертолет китайского производства ServoHeli 120. рассчитан на максимальный вес в 120 килограммов, максимальная скорость 120 км/ч, может находиться в воздухе без посадки до 1,5 часов.
Авиасалон Airshow China-2010 в Чжухае
Робот-вертолет китайского производства ServoHeli 120. рассчитан на максимальный вес в 120 килограммов, максимальная скорость 120 км/ч, может находиться в воздухе без посадки до 1,5 часов.
15 из 26
© РИА Новости / Мария ЧаплыгинаРоссийские участники.
Авиасалон Airshow China-2010 в Чжухае
Российские участники.
16 из 26
© РИА Новости / Мария ЧаплыгинаМногофункциональный беспилотный аппарат ASN-209 китайского производства.
Авиасалон Airshow China-2010 в Чжухае
Многофункциональный беспилотный аппарат ASN-209 китайского производства.
17 из 26
© РИА Новости / Мария Чаплыгина На авиасалоне в Чжухае представлен макет части конструкции будущего первого китайского большого пассажирского самолета С919. Посетители выставки смогут увидеть кабину пилотов часть салона. Фотографировать которые запрещено. Создание собственного дальнемагистрального авиалайнера в Китае называют «стратегической задачей», для реализации которой страна готова привлекать иностранных инвесторов. Ожидается, что лайнер начнет покорять небесные просторы уже в 2014 году. Не исключено, что в рамках авиасалона разработчик лайнера, Китайская компания самолетов коммерческого назначения (КОМАК), подпишет контракт с первым стартовым заказчиком.

Авиасалон Airshow China-2010 в Чжухае
На авиасалоне в Чжухае представлен макет части конструкции будущего первого китайского большого пассажирского самолета С919. Посетители выставки смогут увидеть кабину пилотов часть салона. Фотографировать которые запрещено. Создание собственного дальнемагистрального авиалайнера в Китае называют «стратегической задачей», для реализации которой страна готова привлекать иностранных инвесторов. Ожидается, что лайнер начнет покорять небесные просторы уже в 2014 году. Не исключено, что в рамках авиасалона разработчик лайнера, Китайская компания самолетов коммерческого назначения (КОМАК), подпишет контракт с первым стартовым заказчиком.

18 из 26
© РИА Новости / Мария ЧаплыгинаВ Чжухай на авиасалон также прибыл крупнейший в мире пассажирский авиалайнер Аirbus 380. Аэробус А-380 длиной около 80 метров способен вмещать до 840 пассажиров (однако в обычном режиме он перевозит около 555 человек) и совершать беспосадочные перелеты на расстояние до 15 тысяч километров. Стоимость одного самолета составляет около 320 миллионов долларов.
Авиасалон Airshow China-2010 в Чжухае
В Чжухай на авиасалон также прибыл крупнейший в мире пассажирский авиалайнер Аirbus 380. Аэробус А-380 длиной около 80 метров способен вмещать до 840 пассажиров (однако в обычном режиме он перевозит около 555 человек) и совершать беспосадочные перелеты на расстояние до 15 тысяч километров. Стоимость одного самолета составляет около 320 миллионов долларов.
19 из 26
© РИА Новости / Мария ЧаплыгинаК удивлению журналистов, в самолете нельзя было посидеть в мягких сиденьях, в Китай на этот раз прибыла тестовая модель лайнера, на которой специалисты отрабатывают системы самолета, тестируют его выносливость и совершенствуют уже существующие достижения.
Авиасалон Airshow China-2010 в Чжухае
К удивлению журналистов, в самолете нельзя было посидеть в мягких сиденьях, в Китай на этот раз прибыла тестовая модель лайнера, на которой специалисты отрабатывают системы самолета, тестируют его выносливость и совершенствуют уже существующие достижения.
20 из 26
© РИА Новости / Мария ЧаплыгинаКак шутят представители Аэробус, именно в таком виде, самолет наиболее приятен в обращении. Эти бочки стоят здесь для веса и фактически выполняют роль пассажиров. «Они не грубят, не просят еду и напитки и не выстраиваются в очередьв туалет», - отметила в беседе с РИА Новости менеджер компании Сюзана Мартин Ромо.
Авиасалон Airshow China-2010 в Чжухае
Как шутят представители Аэробус, именно в таком виде, самолет наиболее приятен в обращении. Эти бочки стоят здесь для веса и фактически выполняют роль пассажиров. «Они не грубят, не просят еду и напитки и не выстраиваются в очередьв туалет», - отметила в беседе с РИА Новости менеджер компании Сюзана Мартин Ромо.
21 из 26
© РИА Новости / Мария ЧаплыгинаПо состоянию на сентябрь 2010 года самолёты А380 состоят в парке пяти авиакомпаний, на будущий год намечено начало поставок самолета в Китай, где шесть гигантских лайнеров закупила компания China Southern Airlines. Аэробус видит огромные перспективы в китайском рынке и не исключает, что через десятилетия сборка этого самолета станет возможна в КНР.
Авиасалон Airshow China-2010 в Чжухае
По состоянию на сентябрь 2010 года самолёты А380 состоят в парке пяти авиакомпаний, на будущий год намечено начало поставок самолета в Китай, где шесть гигантских лайнеров закупила компания China Southern Airlines. Аэробус видит огромные перспективы в китайском рынке и не исключает, что через десятилетия сборка этого самолета станет возможна в КНР.
22 из 26
© РИА Новости / Мария ЧаплыгинаКитайский вертолет АС-313.
Авиасалон Airshow China-2010 в Чжухае
Китайский вертолет АС-313.
23 из 26
© РИА Новости / Мария ЧаплыгинаПакистанский летный отряд «Sherdil» демонстрирует на шоу свое мастерство на восьми китайских самолетах К-8.
Авиасалон Airshow China-2010 в Чжухае
Пакистанский летный отряд «Sherdil» демонстрирует на шоу свое мастерство на восьми китайских самолетах К-8.
24 из 26
© РИА Новости / Мария ЧаплыгинаСамолет-амфибия китайского производства НО-300
Авиасалон Airshow China-2010 в Чжухае
Самолет-амфибия китайского производства НО-300
25 из 26
© РИА Новости / Мария ЧаплыгинаКитайский региональный самолет ARJ21-700. Программу создания лайнера, по ряду характеристик сравнимого с российским Superjet-100, реализует Китайская корпорация авиационной промышленности (ККАП). Ожидается, что на авиасалоне самолет даже поднимется в воздух.
Авиасалон Airshow China-2010 в Чжухае
Китайский региональный самолет ARJ21-700. Программу создания лайнера, по ряду характеристик сравнимого с российским Superjet-100, реализует Китайская корпорация авиационной промышленности (ККАП). Ожидается, что на авиасалоне самолет даже поднимется в воздух.
26 из 26
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала