Рейтинг@Mail.ru
Собянин: ведомства перейдут на электронный документооборот к 2011 году - РИА Новости, 12.05.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Собянин: ведомства перейдут на электронный документооборот к 2011 году

© РИА Новости / Руслан КривобокСобянин: ведомства перейдут на электронный документооборот к 2011году
Собянин: ведомства перейдут на электронный документооборот к 2011году
Читать ria.ru в
"Государственная система управления пока остается набором обособленных отраслевых и национальных программных продуктов, не объединенных в единое целое. В 2010 году мы должны серьезно продвинуться в этом направлении", - заявил вице-премьер - руководитель аппарата правительства РФ Сергей Собянин.

МОСКВА, 12 мая - РИА Новости. До конца 2010 года все российские ведомства должны перейти на электронный документооборот, заявил вице-премьер - руководитель аппарата правительства РФ Сергей Собянин в среду на расширенном заседании коллегии Минкомсвязи. По его словам, уже десятки ведомств перешли на электронный документооборот.

"До конца года эта задача должна быть решена по всем министерствам", - заявил Собянин.

"Нужно двигаться в направлении перехода на электронный документооборот между ведомствами. Уже пробита брешь нашей межведомственной разобщенности", - сказал Собянин.

По его словам, надо ускорить работу и по другим элементам электронного правительства.

"Государственная система управления пока остается набором обособленных отраслевых и национальных программных продуктов, не объединенных в единое целое. В 2010 году мы должны серьезно продвинуться в этом направлении", - сказал вице-премьер.

В ближайшие годы предстоит создать систему муниципальных услуг в электронном виде, для этого необходима серьезная организационная работа по координации всех ведомств, министерств, субъектов Федерации, заявил Собянин.

Особое внимание, по его словам, нужно уделить развитию электронного правительства в субъектах Федерации.

"Мы должны получить законченные системные проекты на уровне регионов, так чтобы другим субъектам было легко и просто внедрять эти проекты у себя", - сказал он.

Он напомнил, что Минкомсвязи разработало программу "Информационное общество" на период до 2018 года, которая должна обеспечить четкий мониторинг расходования государственных средств на информатизацию.

"Все эти расходы должны быть выстроены в единой логике. Необходимо провести анализ инвестиционного и делового климата в отрасли, посмотреть, какие административные барьеры мешают работе бизнеса и сдерживают его рост", - сказал Собянин.

Принципиальной задачей он назвал обеспечение равного доступа граждан к информационным ресурсам. Для этого будет продолжено развитие широкополосного доступа в Интернет, почтовых услуг, переход на цифровое вещание.

Среди успехов Минкомсвязи Собянин выделил запушенный в декабре 2009 года портал госуслуг.

"Это только начало работы, проект необходимо сделать полностью функциональным, интерактивным. Не только информация об услугах должна предоставляться в электронном виде, а сами услуги", - считает вице-премьер.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала