Члены экипажа МКС "выйдут" в открытый космос, оставаясь внутри станции - РИА Новости, 09.06.2009

Члены экипажа МКС "выйдут" в открытый космос, оставаясь внутри станции

© РИА Новости / Илья Питалев | Перейти в медиабанкКомандир экспедиции Геннадий Падалка, космический турист Чарльз Симони и астронавт NASA Майк Баретт
Два члена экипажа Международной космической станции - россиянин Геннадий Падалка и астронавт НАСА Майкл Барратт - 10 июня, работая в новых скафандрах "Орлан-МК", проведут работы в условиях открытого космоса, находясь при этом внутри временно разгерметизированного переходного отсека служебного модуля "Звезда".

МОСКВА, 9 июн - РИА Новости. Два члена экипажа Международной космической станции (МКС) - россиянин Геннадий Падалка и астронавт НАСА Майкл Барратт - 10 июня, работая в новых скафандрах "Орлан-МК", проведут работы в условиях открытого космоса, находясь при этом внутри временно разгерметизированного переходного отсека служебного модуля "Звезда", сообщил РИА Новости во вторник официальный представитель ЦУП Валерий Лындин.

Открытие люка намечено на 10.45 мск. Продолжительность пребывания Падалки и Барратта в условиях открытого космоса планируется около сорока минут.

"Целью этих работ является демонтаж плоской крышки с зенитного стыковочного агрегата переходного отсека служебного модуля "Звезда" и установка на ее место стыковочного конуса. Таким образом, будет продолжена подготовка к приему и последующей пристыковке к станции малого исследовательского модуля МИМ-2, доставка которого намечена на ноябрь 2009 года на грузовом корабле "Прогресс", - сказал собеседник агентства.