Рейтинг@Mail.ru
Сенатор предлагает принять закон о допуске к управлению транспортом - РИА Новости, 25.07.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сенатор предлагает принять закон о допуске к управлению транспортом

Читать ria.ru в
"Вопросы выдачи водительских удостоверений и аспекты прохождения медицинской проверки прописаны лишь в ведомственных инструкциях", - сказал член Совета Федерации от Карелии, бывший начальник ГИБДД РФ Владимир Федоров.

МОСКВА, 22 апр - РИА Новости. В России нужно принять отдельный закон о допуске граждан к управлению транспортом, в котором были бы четко прописаны особенности выдачи водительских прав, в том числе повторно, и параметры медицинского освидетельствования водителей, считает член Совета Федерации от Карелии, бывший начальник ГИБДД РФ Владимир Федоров.

"Вопросы выдачи водительских удостоверений и аспекты прохождения медицинской проверки прописаны лишь в ведомственных инструкциях", - сказал он во вторник РИА Новости.

По мнению сенатора, принятие подобного закона позволит снизить количество аварий, особенно с участием маршрутных такси, на российских дорогах.

"Вопросы медицинских показателей допуска к вождению должны быть прописаны в федеральном законе, ведь это предусмотрено в законе "О безопасности движения", но пока это прописано лишь в инструкциях Минздрава", - сказал он.

В результате, по словам Федорова, водительские права получают сейчас "алкоголики и психические больные".

Сенатор уточнил, что система, которую он предлагает, существует во многих странах мира, и Россия могла бы перенять этот опыт.

"В федеральном законе должна быть также прописана процедура повторной выдачи прав после их лишения", - добавил Федоров.

Он считает, что законодательно должен быть урегулирован вопрос повышения категории прав, в первую очередь, для тех, кто перевозит людей. "К перевозке людей нужно относиться самым серьезным образом", - убежден Федоров.

Говоря о находящемся в Госдуме законопроекте, предусматривающем увеличение возраста получения прав для управления пассажирскими автобусами с 18 лет до 21 года, сенатор заявил, что это "недостаточная мера".

"Просто поднимать планку возраста - это недостаточно, нужно комплексно решать вопрос о безопасности перевозок людей", - сказал сенатор.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала