Рейтинг@Mail.ru
Свердловской ФАС не понравилось слово "офигеть" в рекламе - РИА Новости, 06.02.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Свердловской ФАС не понравилось слово "офигеть" в рекламе

Читать ria.ru в
"Жилищно-строительный кооператив "Зеленая роща" распространяет рекламу со словом "офигеть" в отношении цены квадратного метра. Есть уже обращения граждан. Поэтому мы делопроизводство начали", - сказала глава управления.

ЕКАТЕРИНБУРГ, 6 фев - РИА Новости, Сергей Симаков. Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области проверяет рекламу строительного кооператива из Екатеринбурга, в которой употребляется слово "офигеть", на соответствие нормам закона и этики, сообщила на пресс-конференции в пятницу глава управления Татьяна Колотова.

"Жилищно-строительный кооператив "Зеленая роща" распространяет рекламу со словом "офигеть" в отношении цены квадратного метра. Есть уже обращения граждан. Поэтому мы делопроизводство начали", - сказала Колотова, попросив жителей Екатеринбурга оценить этичность слогана.

"Мы на своем сайте размещаем анкету, где просим всех его посетителей дать оценку соответствию рекламы нашим представлениям об этике", - уточнила она.

Конец 2008 года был ознаменован несколькими обращениями в ведомство с жалобами на рекламу. Так, суд, согласившись с мнением ФАС, признал неэтичным использование слова "очкуешь" в рекламе одного из екатеринбургских банков.

Ранее ЖСК "Зеленая роща" в рекламе нового жилого массива использовал слоган "Ваш дом - ваш парк". По мнению ФАС, тем самым, люди вводились в заблуждение, что муниципальный парк станет их собственностью после покупки квартиры. Суд мнение ведомства тогда не разделил.

РИА Новости пока не удалось получить комментарий в ЖСК "Зеленая роща"

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала