Рейтинг@Mail.ru
Выбраны первые 100 тыс счастливых обладателей "народного автомобиля" - РИА Новости, 23.06.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Выбраны первые 100 тыс счастливых обладателей "народного автомобиля"

Читать ria.ru в
Поставка автомобилей из первой партии начнется в июле и завершится до конца 2010 года, так как полномасштабное производство Nano вовремя развернуть не удалось. Пока для самого дешевого автомобиля в мире строят новый завод в штате Гуджарат, первые Nano сходят с конвейера завода Tata Motors в штате Уттаркханд.

НЬЮ-ДЕЛИ, 23 июн - РИА Новости, Евгений Безека. Индийская компания Tata Motors объявила имена 100 тысяч победителей лотереи на право первыми получить "народный автомобиль" Nano, спрос на который превышает предложение, говорится в пресс-релизе концерна.

Поставка автомобилей из первой партии начнется в июле и завершится до конца 2010 года, так как полномасштабное производство Nano вовремя развернуть не удалось. Пока для самого дешевого автомобиля в мире строят новый завод в штате Гуджарат, первые Nano сходят с конвейера завода Tata Motors в штате Уттаркханд.

Владелец автоконцерна Ратан Тата гарантировал первым 100 тысячам покупателей, что они получат автомобиль по старой цене, которая начинается от 2,5 тысяч долларов на машину в базовой комплектации.

Остальным 107 тысячам оформивших заказ и внесших предоплату предложено потерпеть до 2011 года. На это предложение откликнулись 55 тысяч поклонников Nano, остальные забрали аванс.

Заказы на "народный автомобиль" стоимостью от 2,5 тысячи долларов в базовой комплектации до 3,5 тысячи в комплектации "люкс" принимались с 9 по 25 апреля при условии полной предоплаты.

Спрос на базовую модель, в которой нет кондиционера, был невысок - лишь 20% покупателей выбрали эту версию. Nano CX с кондиционером забронировали 30% покупателей. Больше всего заказов (50%) пришлось на самую дорогую версию LX с кондиционером, центральным замком, улучшенной обивкой салона и вакуумным усилителем тормозов.

Как сообщила компания, треть покупателей внесла предоплату из собственных средств, тогда как 70% взяли на это кредит.

Огромная популярность модели, впервые представленной общественности на автосалоне в Дели в январе 2008 года, позволила корпорации собрать 25 миллиардов рупий (около 500 миллионов долларов).

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала