Рейтинг@Mail.ru
Брэнд "Огонька" сильнее работающих в нем журналистов - Виктор Лошак - РИА Новости, 21.12.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Брэнд "Огонька" сильнее работающих в нем журналистов - Виктор Лошак

© РИА Новости / Илья Питалев | Перейти в медиабанкБрэнд "Огонька" сильнее работающих в нем журналистов - Виктор Лошак
Брэнд Огонька сильнее работающих в нем журналистов - Виктор Лошак
Читать ria.ru в
Дзен
По мнению главного редактора "Огонька" Виктора Лошака, с журналом можно делать все что угодно, но его брэнд все равно останется сильнее любого воздействия на него. У Лошака есть такая теория - "брэнд сильнее журналистов".

МОСКВА, 21 дек - РИА Новости. Брэнд еженедельного иллюстрированного журнала "Огонек", которому исполняется 110 лет, сильнее журналистов, работающих в нем, считает главный редактор издания Виктор Лошак.

Для справки: Еженедельный иллюстрированный журнал "Огонек" >>

Первый номер журнала "Огонек" вышел в свет 9 (21) декабря 1899 года как еженедельное иллюстрированное литературно-художественное приложение к газете "Биржевые ведомости", выходящей в Петербурге.

По словам Лошака за 110-летнюю историю журнал сильно изменился, однако его основной принцип и его аудитория остались неизменными.

"Огонек" - это всегда журнал о человеке. Человек, его судьба, его быт, изменения - всегда были в центре внимания журнала", - рассказал Лошак в интервью РИА Новости.

"Огонек" был и остается журналом "general interest" (общего интереса) для семейного чтения, подчеркнул он.

"Мы ясно понимаем, что наш традиционный читатель, который покупает "Огонек" в третьем поколении, - это не всегда 30-летний миллионер, но, тем не менее, это журнал для семейного чтения, журнал для людей с образованием... ", - сказал главред.

По мнению Лошака, с журналом можно делать все что угодно, но его брэнд все равно останется сильнее любого воздействия на него.

"Я ведь второй раз главный редактор "Огонька" - был момент (2004 год), когда мне предложили делать журнал для молодых и богатых - я ушел. Ребята подергались, попробовали, но потом сказали - возвращайся, потому что "Огонек" заканчивается", - сказал главред.

У Лошака есть такая теория - "брэнд сильнее журналистов".

"Вот брэнд "Огонька" сильнее тех, кто в нем работает. Ты можешь с ним что-то делать, ломать его, а он все равно сильнее. В российской журналистике есть только один пример, когда журналистам в течение многолетней борьбы удалось победить брэнд собственного издания - это "Комсомольская правда". Всем остальным не удается", - отметил собеседник агентства.

Пройти викторину об "Огоньке">>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала