Рейтинг@Mail.ru
Компания "Трансаэро" готова принять обоснованные иски пассажиров - РИА Новости, 29.12.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Компания "Трансаэро" готова принять обоснованные иски пассажиров

© Фото : Михаил КОчереди в Домодедово
Очереди в Домодедово
Читать ria.ru в
Авиакомпания "Трансаэро" готова принять и удовлетворить все обоснованные иски пассажиров и, в свою очередь, предъявить их затем аэропорту Домодедово, где из-за погодных условий, приведших к отключению электричества, за последние четыре дня были задержаны десятки рейсов.

МОСКВА, 29 дек - РИА Новости. Авиакомпания "Трансаэро" готова принять и удовлетворить все обоснованные иски пассажиров и, в свою очередь, предъявить их затем аэропорту Домодедово, где из-за погодных условий, приведших к отключению электричества, за последние четыре дня были задержаны десятки рейсов и тысячи людей были вынуждены ожидать вылета, говорится в сообщении авиакомпании.

"Ледяной дождь", обрушившийся в минувшие выходные на столичный регион, создал хаос в московских аэропортах, вылететь не смогли сотни рейсов. По данным Ассоциации туроператоров России, задержки коснулись более 20 тысяч человек.

В среду главный государственный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко сообщил РИА Новости, что Роспотребнадзор обвиняет "Трансаэро" в низком качестве работы с авиапассажирами в связи с коллапсом в аэропорту Домодедово.

По словам Онищенко, авиакомпания по существу практически не работает с пассажирами. Замечания касаются, в том числе, предоставления всей необходимой информации.

Компания, комментируя заявление главного санитарного врача сообщила, что все дни с начала кризиса в аэропорту обладала необходимым количеством воздушных судов и экипажей для выполнения всех заявленных рейсов. К утру вторника "Трансаэро" представила аэропорту Домодедово согласованный план вылета своих воздушных судов.

"Однако из нарушения технологического цикла обслуживания со стороны аэропорта Домодедово этот график постоянно нарушался. Из-за неудовлетворительной работы служб аэропорта - нехватки трапов, обливочных машин, заправочной и уборочной техники и т.д. - сроки подготовки воздушных судов к вылету увеличивались в несколько раз и достигали девяти часов на широкофюзеляжные дальнемагистральные самолеты и пять часов на среднемагистральные", - сообщила "Трансаэро".

По данным авиакомпании, новое предполагаемое время вылета рейсов аэропорт менял каждый час, что лишило авиакомпанию возможности предоставлять объективную информацию пассажирам.

"Все руководство "Трансаэро" во главе с генеральным директором все дни кризиса постоянно находилось в аэропорту Домодедово. О положении дел там свидетельствует тот факт, что руководителям авиакомпании самим приходилось вручную заниматься погрузкой багажа пассажиров", - говорится в сообщении.

"Трансаэро", добавили в авиакомпании, к вечеру вторника оправила к пунктам назначения около 15 тысяч пассажиров. К настоящему времени вывезены все пассажиры за 28 декабря и осуществляется вывоз пассажиров за 29 декабря.

"С учетом всего сделанного "Трансаэро" для пассажиров в самых экстремальных условиях авиакомпания считает претензии Роспотребнадзора необоснованными", - заключается в сообщении авиакомпании.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала