Рейтинг@Mail.ru
Экспертная группа по направлению "Новая школа" - РИА Новости, 22.02.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Экспертная группа по направлению "Новая школа"

Читать ria.ru в

РИА Новости приводит список документов экспертной группы, работающей по направлению "Новая школа" Стратегии-2020.

1. Я.И.Кузьминов, И.Д.Фрумин, С.Г.Косарецкий, Г.В.Андрущак. Развитие образования в Москве как ресурс развития города

Презентацию в формате .pdf скачать тут >>

2. Г.А. Цукерман, Г. С. Ковалева, М.И. Кузнецова. Победа в PIRLS и поражение в PISA: динамика читательской грамотности в основной школе

 - На каком основании можно сравнивать тесты PIRLS и PISA?

 - Что происходит с читательской грамотностью наших школьников в промежутке между двумя точечными измерениями PIRLS и PISA?

 - Где начала читательской (без)грамотности?

Презентацию в формате .pdf скачать тут >>

3. Г.А. Цукерман. Презентация и обсуждение первых результатов международной программы PISA-2009. Оценка читательской грамотности. Материалы к обсуждению. 7 декабря 2010

Главный вопрос, на который отвечало исследование PISA-2009: что изменилось в читательской грамотности 15-летних учащихся за девять лет, прошедших после первого появления результатов теста PISA. Эти результаты вызвали в мире (в частности, в мире образования) особое эмоциональное состояние, получившее название PISA-shock. Впрочем, громадная и принципиально новая информация, которую предоставило исследование PISA, стала основанием не только для эмоций, но и для управленческих решений в области образования. Именно PISA послужила поводом и повлияла на направление образовательных реформ во многих странах, участвовавших в международном мониторинге качества национального образования. Качество образования, основные образовательные результаты все чаще определяются в том компетентностном ключе, который последовательно использован и четко артикулирован создателями теста PISA.

Полный текст документа в формате .pdf скачать тут >>

4. Образование и общество: готова ли Россия инвестировать в свое будущее?

Полный текст документа на русском языке в формате .pdf скачать тут >>

Полный текст документа на английском языке в формате .pdf скачать тут >>

5. А.Е. Волков, Я.И. Кузьминов, И.М. Реморенко, Б.Л. Рудник, И.Д. Фрумин, Л.И. Якобсон. Российское образование - 2020: модель образования для инновацонной экономики. Материал для обсуждения

В данной публикации делается попытка предложить основу для общественного и профессионального обсуждения модели российского образования в долгосрочной перспективе — каким оно будет в 2020 г. Текст не претендует на окончательное описание этой модели — в нем излагаются лишь самые принципиальные соображения, которые могут, с одной стороны, стать предметом дискуссии и, с другой стороны, послужить ориентирами при разработке детального плана реализации новых идей.

Полный текст документа в формате .pdf скачать тут >>

6. Майоров А.Н. Различные аспекты целевых установок в современном образовании

Задачей является всестороннее развитие способностей и индивидуальности с тем, чтобы поступать правильно с моральной точки зрения, чтобы созидать и действовать, чтобы работать сообща. Обучение должно способствовать формированию характера, который предопределяет способность каждого заботиться о своей жизни, нести ответственность перед обществом и охранять окружающий мир.

Полный текст документа в формате .pdf скачать тут >>

7. В.К. Загвоздкин Реформа школьной системы и оценка качества школ в Финляндии 

Брошюра посвящена анализу образовательной политики Финляндии при переходе на новую модель школы, разработанную в рамках концепции государства благосостояния. Показано, как принцип равенства доступа к качественному образованию конкретно реализуется в системе новой дидактики, построенной на принципах современной педагогической психологии, обеспечивающей высокий уровень итоговых результатов для всех детей. Отдельный раздел посвящен актуальности такой модели развития для российской школьной системы. Подробно разбирается система оценки школ – принцип политики доверия, формирование выборки, методология конструирования тестовых заданий. Приведены примеры заданий по родному языку и литературе.

Ключевые слова: Образовательная политика; Финляндия; школа; новая модель школы; образование и равенство; развитие школьной системы

Полный текст документа в формате .pdf скачать тут

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала