Рейтинг@Mail.ru
Приоритезация писем в Gmail может убить рекламные рассылки - РИА Новости, 08.09.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Приоритезация писем в Gmail может убить рекламные рассылки

© gmail.comСервис Gmail "Приоритетные письма"
Сервис Gmail Приоритетные письма
Читать ria.ru в
Новая технология вызывает опасения со стороны компаний, которые по почте информируют своих клиентов о новых предложениях и скидках.

МОСКВА, 8 сен - РИА Новости, Илья Илембитов. Появление функции сортировки входящих писем в зависимости от их важности для адресата в сервисе электронной почты Gmail может привести к тому, что рассылка рекламы и специальных предложений по e-mail станет абсолютно неэффективной, сообщил сайт ReadWriteWeb во вторник.

Новая технология вызывает опасения со стороны компаний, которые по почте информируют своих клиентов о новых предложениях и скидках. Может даже развиться еще один вариант поисковой оптимизации: сейчас владельцы сайтов вынуждены подстраивать свой текст под алгоритмы поисковых систем, чтобы получать более высокое место поисковой в выдаче, и такие же приемы придется применять тем, кто практикует рассылки по e-mail. Однако в случае почтовой рассылки компаниям придется иметь дело не только с алгоритмом сортировки писем Gmail, но и анализировать предпочтения конкретного пользователя. Как отмечает ReadWriteWeb, вполне вероятно, что такая задача окажется неразрешимой.

Функция Priority Inbox была представлена в Gmail в конце августа 2010 года. Специальная система определяет важность письма по ряду критериев. В частности, отсеиваются письма, которые не были посланы конкретно этому пользователю (имеют несколько адресатов, то есть являются рассылкой). Наоборот, больший приоритет получают письма от адресата, которому пользователь отвечает часто.

Главный элемент этого сервиса – то, что он подстраивается под предпочтения конкретного пользователя. Письма анализируются на предмет наличия тех или иных ключевых слов, которые чаще привлекают внимание пользователя. Если система неверно определила приоритет письма, пользователь может вмешаться, исправив уровень важности послания – и это будет в дальнейшем учитываться.

Как отмечает ReadWriteWeb, часть компаний на этом рынке почтовых рассылок воспринимает нововведение Google как вызов, но не как смертельную опасность бизнесу. Они указывают, что в случае успешных почтовых рекламных кампаний – если письма понравятся получателю – система приоритетов лишь усилит эффект.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала