Рейтинг@Mail.ru
Интернет-компания SUP запускает в Рунете три новых контент-проекта - РИА Новости, 13.11.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Интернет-компания SUP запускает в Рунете три новых контент-проекта

© sup.comСкриншот сайта компании SUP
Скриншот сайта компании SUP
Читать ria.ru в
Сроки запуска медиапроектов не уточняются, однако глава SUP отмечает, что они появятся в Рунете оперативно. "Наш автомобильный сайт был запущен за три месяца", - приводит президент компании Аннелис ван ден Бельт информацию для сравнения.

МОСКВА, 13 ноя - РИА Новости, Алина Гайнуллина. Интернет-компания SUP, владеющая популярным блогхостингом LiveJournal и интернет-изданием "Газета.Ru", запустит в России три новых контент-проекта, сообщила президент компании Аннелис ван ден Бельт (Annelies van den Belt) в интервью изданию PaidContent.

"Мы планируем запустить еще три медиапроекта. Все они относятся к популярным сферам интернет-контента, однако это не веб-сервисы или служба знакомств", - заявила ван ден Бельт. Сроки запуска медиапроектов не уточняются, однако глава SUP отмечает, что они появятся в Рунете оперативно. "Наш автомобильный сайт был запущен за три месяца", - приводит она информацию для сравнения.

По словам ван ден Бельт, решение об увеличении числа контент-ресурсов связано с ростом рынка интернет-рекламы. В России за первую половину 2010 года он вырос на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 9,3-9,5 миллиарда рублей без НДС, показывают данные Ассоциации коммуникационных агентств России.

Руководство SUP отказалось комментировать возможный запуск проектов, сообщила РИА Новости представитель PR-службы компании.

Ван ден Бельт отмечает в интервью позитивное влияние на Рунет недавнего первичного предложения акций группы Mail.Ru на Лондонской фондовой бирже. По ее словам, это важно и для рекламодателей, поскольку интернет-компаниям придется точнее оценивать собственную аудиторию, используя для этого не только данные исследований TNS Gallup.

По словам главы SUP, создание новых медиаактивов - стратегическое направление развития холдинга. "Мы до сих пор не создали все продукты, которые я хотела бы видеть. У нас много возможностей для роста", - говорит ван ден Бельт.

Интернет-компания SUP основана в 2006 году финансистом Александром Мамутом и предпринимателем Эндрю Полсоном (Andrew Paulson), которые изначально владели 90% акций. Компания базируется в Москве и Сан-Франциско. Осенью 2006 года SUP договорился с американским владельцем блогхостинга LiveJournal Six Apart о стратегическом партнерстве и праве развивать "Живой Журнал" в сегментах интернета, использующих кириллицу. В 2007 году SUP выкупил LiveJournal за неназванную сумму.

В 2008 году SUP и издательский дом "Коммерсантъ" заключили договор об обмене интернет-активами. Во владение "Коммерсанта" перешли до 50% активов SUP и возможность назначать двух членов правления компании, в то время как SUP получил популярное интернет-СМИ "Газета.Ru". Кроме того, холдинг владеет рекламным агентством +SOL, спортивным контент-ресурсом "Чемпионат.Ru" и онлайн-сервисом по подбору автомобилей Quto.ru.

Как сообщает Bloomberg, ранее на этой неделе совладелец SUP и мобильного ритейлера "Евросеть" Александр Мамут инвестировал 5 миллионов фунтов стерлингов в британского ритейлера мультимедийных развлекательных продуктов НMV, увеличив свою долю до 3%.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала