МОСКВА, 19 ноя – РИА Новости, Алина Гайнуллина. Apple огласила список европейских брендов-партнеров своего сервиса мобильной рекламы iAd – рекламные кампании заказали производитель электроники LG, автоконцерн Renault, производитель косметики L'Oreal и дизайнерский дом Louis Vuitton, сообщает сайт компании.
Как заявляет сама Apple, со времени запуска iAd в США мобильная платформа пользуется успехом у рекламодателей благодаря тому, что она обеспечивает им доступ к владельцам iPhone и iPod touch. Компания ожидает, что ее доля на рынке мобильной медийной рекламы в США составит 21% по итогам 2010 года, что подтвердило бы прогнозы исследовательской фирмы IDC. "Всего за четыре месяца мы удвоили число рекламодателей в сети, сделав ее источником прибыли для тысяч разработчиков", - заявил вице-президент Apple по платформе iAd Энди Миллер (Andy Miller).
Apple заявляет, что на просмотр рекламы пользователи тратят в среднем 60 секунд, что довольно много для рекламного сообщения.
Среди партнеров iAd в Европе также бренды Nespresso, Perrier, Unilever, Citi, Evian, AB InBev, Turkish Airlines и Absolute Radio. Компания подтвердила, что мобильная рекламная платформа iAd будет запущена в Великобритании и Франции в декабре 2010, в Германии – в январе 2011 года.
Платформа iAd для операционной системы iOS 4 интегрирует рекламу в приложения и позволяет пользователю развернуть рекламное сообщение без открытия отдельного экземпляра веб-браузера, т.е. не прекращая, например, просмотра видео, игры или покупки контента в iTunes Store.
Европейский запуск сети мобильной рекламы iAd откладывался Apple уже дважды за последние несколько недель. С июля 2010 года платформа iAd функционирует в США, но рекламодатели относятся к ней прохладно. Из 17 изначальных партнеров платформы как минимум двое - Chanel и Adidas - расторгли соглашение. Основные причины недовольства - высокая стоимость рекламы, жесткие требования к ее формату и длительный производственный процесс.
После запуска iAd Apple запретила разработчикам приложений для iPhone использовать в них сторонние рекламные сервисы. Однако в сентябре компания изменила политику, позволив все же разработчикам получать доход от своих программ, используя не только Apple iAd, но и конкурирующие сети мобильной рекламы, в том числе Google AdSense.
Как пишет Financial Times, ради привлечения известных брендов Apple готова опустить минимальную планку цены рекламной кампании, проводимой с помощью iAd, ниже 1 миллиона долларов.
L'Oreal, Renault, Louis Vuitton стали партнерами сервиса iAd в Европе
© advertising.apple.comРеклама компании Campbell's в сервисе мобильной рекламы iAd от Apple

Читать ria.ru в
Как заявляет сама Apple, со времени запуска iAd в США мобильная платформа пользуется успехом у рекламодателей благодаря тому, что она обеспечивает им доступ к владельцам iPhone и iPod touch. Компания ожидает, что ее доля на рынке мобильной медийной рекламы в США составит 21% по итогам 2010 года.