Рейтинг@Mail.ru
Nokia в феврале начнет продавать свои телефоны через "Почту России" - РИА Новости, 27.01.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Nokia в феврале начнет продавать свои телефоны через "Почту России"

© Фото : nokia.comСмартфон Nokia E7. Архив
Смартфон Nokia E7. Архив
Читать ria.ru в
Один из крупнейших производителей мобильных телефонов, финская Nokia, начнет с февраля текущего года продавать через почтовые отделения в России недорогие модели телефонов, сообщила РИА Новости в четверг пресс-служба "Почты России".

МОСКВА, 27 янв - РИА Новости. Один из крупнейших производителей мобильных телефонов, финская Nokia, начнет с февраля текущего года продавать через почтовые отделения в России недорогие модели телефонов, сообщила РИА Новости в четверг пресс-служба "Почты России".

"Мы рассчитываем, что поставки телефонов Nokia начнутся в феврале", - сказал корреспонденту агентства представитель пресс-службы.

Комментарии Nokia получить не удалось, а глава "Почты России" Александр Киселев заявил в четверг журналистам, что предприятие близко к подписанию соглашения с Nokia.

Продажи мобильных телефонов и контрактов сотовых операторов в почтовых отделениях начались в июле 2010 года. Проект стартовал в одной тысяче почтовых отделений в трех пилотных регионах - Красноярском крае, Тверской и Ярославской областях, а в начале декабря "Почта" продавала телефоны уже в 44 регионах, а до конца первого квартала 2011 года продажи начнутся еще в 30.

В настоящее время в отделениях "Почты" представлены три основные выбранные почтовым оператором марки - Samsung, Motorola и teXet. Вскоре в ассортименте планируется появление модели производства компании Alcatel.

Киселев отметил, что доля доходов "Почты России" от продаж мобильных телефонов по итогам 2010 года составила менее 1% от выручки (ее объем по итогам 2010 года - 105,4 миллиарда рублей), однако за полтора года ФГУП рассчитывает довести эту долю "хотя бы до 2%".

"Козырь" "Почты России" - в большом территориальном охвате и в большом числе торговых точек, считает аналитик J'son&Partners Сергей Савин. По его мнению, "Почта" делает ставку на аудиторию, посещающую почту, к примеру, на приезжих, которые должны посредством почты пройти уведомительную регистрацию по месту жительства.

"У мигрантов, которые, как правило, приезжают для того, чтобы заработать, а не потратить, популярны недорогие модели. Поэтому на почте и не планируется продавать дорогие телефоны", - сказал корреспонденту РИА Новости Савин.

Савин предполагает, что опыт продажи в почтовых отделениях телефонов Samsung был удачным, поэтому "Почта России" решила расширить ассортимент за счет Nokia. Инициатива при этом шла от российского монополиста почтовых услуг, отметил аналитик.

В свою очередь, президент одного из крупнейших российских ритейлеров "Евросети" оценивает "Почту России" как "незначительный канал продаж" для компании Nokia. Как сообщил Киселев, по итогам 2010 года, по оценке "Почты России", ее доля на рынке сотового ритейла составила 1%, а в 2011 году она, может вырасти до 4-5%.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала