МОСКВА, 3 мар - РИА Новости. Абонентская база ООО "Скартел", предоставляющего услуги беспроводного широкополосного доступа в интернет по технологии WiMax под брендом Yota, снизилась на 2,5% после объявления об изменении тарифов, сообщил журналистам в четверг глава компании Денис Свердлов.
Он отметил, что компания ожидала снижения абонентской базы приблизительно на таком уровне и не считает его критичным.
"Повышая тарифы, "Скартел" рассчитывал "отсечь" часть абонентской базы, чтобы разгрузить сеть", - сказал Свердлов. При нынешней нагрузке на сеть компания не может обеспечить должного качества услуг, пояснил глава компании.
В середине февраля "Скартел" объявил об изменении с 15 марта своих тарифов. В частности, компания отменяет тарифный план "Yota День" (стоимость - 90 рублей в сутки). Тариф для месячного доступа к сети ("Yota Месяц") сохранится, но подорожает с 900 рублей до 1,4 тысячи рублей.
Кроме того, "Скартел" вводит новый тарифный план "Yota Неделя" (500 рублей за неограниченный доступ в течение недели).
Кроме того, компания предоставляет возможность оплатить услуги на полгода и на год вперед (это будет стоить 5,4 тысячи рублей и 9 тысяч рублей соответственно), в этом случае в расчете на месяц стоимость услуг составит 900 рублей и 750 рублей соответственно.
Одновременно с введением новых тарифов компания решила не брать денег за медленный доступ в интернет (со скоростью до 64 килобит в секунду), бесплатный доступ будет сохраняться для каждого абонента в течение двух месяцев после завершения последнего оплаченного пользователем периода.