Рейтинг@Mail.ru
"Черная пятница"-2010 в США оказалась "скупее" прошлогодней - РИА Новости, 27.11.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Черная пятница"-2010 в США оказалась "скупее" прошлогодней

© REUTERS / Phil McCarten "Черная пятница"-2010 в США
Черная пятница-2010 в США
Читать ria.ru в
Начало рождественского шопинга в США, известное как "черная пятница", продемонстрировало более осторожные скидки ритейлеров, чем в прошлом году. "Горячий" торговый сезон открылся в День благодарения парадом торговой сети Macy's.

НЬЮ-ЙОРК, 27 ноя - РИА Новости, Лариса Саенко. Начало рождественского шопинга в США, известное как "черная пятница", продемонстрировало более осторожные скидки ритейлеров, чем в прошлом году, сообщает корреспондет РИА Новости.

"Горячий" торговый сезон открылся в День благодарения одним из самых массовых и впечатляющих парадов, который уже в 84-й раз устроила торговая сеть Macy's, распахнувшая двери покупателям в полночь.

Macy's считается самым раскрученным брэндом и олицетворением потребительской мечты среднего американца. В пятницу торговая сеть предлагала скидки в основном 25% на одежду, обувь и предметы быта. Лишь на некоторые экземпляры скидка достигала 40%. Хотя массовость покупателей здесь была выше обычного - в супермаркете на Геральд-сквер в 4 часа утра, по сведениям менеджмента этой компании, численность посетителей почти на 50% превышала прошлогодний показатель.

В прошлом году напуганные рецессией крупнейшие торговые сети обрушили цены к рождественскому сезону на 50% и более по отношению к рекомендуем производителями.

Национальная федерация ритейлеров ожидает, что в уикенд "черной пятницы" около 138 миллионов американцев посвятят время покупке подарков, а в целом праздничный сезон увеличит выручку продавцов на 2,3% в сравнении с этим же периодом 2009 года.

Независимая аналитическая группа Conference Board менее оптимистична в своих прогнозах. По ее данным, основанным на итогах опроса, проведенного среди 5 тысяч домохозяйств, средняя семья в США намерена потратить на покупки в нынешний сезон 384 доллара, что несколько меньше чем прошлогодние 390 долларов.

Более 40% американцев сказали, что будут делать рождественские покупки через Интернет, а самым популярным подарком будет книга, а второй по популярности - игрушка.

Термин "черная пятница" был введен в употребление в США водителями в 60-е годы прошлого века, поскольку все главные улицы были просто запружены машинами и пешеходами, начавшими свой торговый сезон. Ритейлерам же этот день обещает карманы, набитые "по-черному".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала