Рейтинг@Mail.ru
Высшие должностные лица Польши пока не будут летать на Ту-154М - РИА Новости, 25.03.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Высшие должностные лица Польши пока не будут летать на Ту-154М

Читать ria.ru в
"Министр (обороны) решил, что главные лица в государстве пока не будут летать на самолете Ту-154М", - сказал пресс-секретарь Минобороны Януш Сеймей.

ВАРШАВА, 25 мар - РИА Новости, Анна Чернова. Высшие должностные лица Польши пока не будут летать на самолете Ту-154М, сообщило в пятницу польское Минобороны.

"Министр (обороны) решил, что главные лица в государстве пока не будут летать на самолете Ту-154М", - сказал пресс-секретарь Минобороны Януш Сеймей.

Ранее глава польского оборонного ведомства Богдан Клих заявил в эфире радиостанции RMF FM, что этот самолет будет осуществлять только учебные и экспериментальные рейсы. Это решение связано с тем, что 11 марта Росавиация рекомендовала авиакомпаниям приостановить с июля этого года использование Ту-154М.

"Я запретил рейсы VIP-персон на польском Ту-154М до тех пор, пока ситуация не прояснится. Глава ВВС Польши обратился к российской стороне с просьбой предоставить всю информацию и оценку той модели Ту-154, которой располагают ВВС Польши, чтобы выяснить, касаются ли рекомендации приостановки полетов этого конкретного самолета", - сказал Клих.

В данный момент польская сторона располагает одним самолетом Ту-154М класса "люкс". Этот борт входит в авиапарк 36-го специального полка, отвечающего за полеты первых лиц государства. Этот самолет - единственная машина такого типа, оставшаяся в Польше после катастрофы Ту-154 10 апреля 2010 года, в которой погибли 96 поляков, в том числе президент Лех Качиньский и его супруга.

При посадке самолет зацепился за верхушки деревьев в условиях плохой видимости из-за сильного тумана. Погибли 96 человек, в том числе сам президент и его супруга, часть руководства страны. Они направлялись в Катынь, чтобы принять участие в памятных мероприятиях на месте массового захоронения жертв политических репрессий.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) 12 января 2011 года обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами - недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа. Отчет польской комиссии, выясняющей причины и обстоятельства этой катастрофы, ожидается в мае 2011 года.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала