Рейтинг@Mail.ru
Япония планирует построить в Бразилии скоростную железную дорогу - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Япония планирует построить в Бразилии скоростную железную дорогу

Читать ria.ru в
В 2008 году Япония планирует приступить к подготовке строительства в Бразилии скоростной железной дороги по технологии "синкансэн" общей длиной около 500 километров.

ТОКИО, 9 января - РИА Новости, Андрей Фесюн. В 2008 году Япония планирует приступить к подготовке строительства в Бразилии скоростной железной дороги по технологии "синкансэн" общей длиной около 500 километров.

Как сообщил японский МИД, окончательное решение будет принято в ходе запланированного на 2008 год визита в Токио президента Бразилии Луиша Игнасиу Лула де Силва и "может стать ярким символом добрых отношений двух стран".

В случае реализации проекта, это будет уже вторая линия "синкансэн" в мире, построенная по японским технологиям, после железной дороги на Тайване. Последние годы идут переговоры о постройке подобной трассы в Китае.

Планируемая линия должна иметь шесть станций, связать крупнейший бразильский мегаполис Рио-де-Жанейро со вторым по величине городом Сан-Паулу и закончиться в Канпинасе. Скорость движения по ней составит 250-300 километров в час.

Стоимость строительства, по данным министерства земли, инфраструктуры и транспорта Японии, может составить около двух триллионов йен (около 20 миллиардов долларов), а цена подвижных составов - еще несколько сотен миллиардов йен (несколько миллиардов долларов).

Как сообщил представитель японского МИДа, при успешном осуществлении строительства, в будущем возможно начало крупного проекта по прокладке в Бразилии линии "синкансэн" длиной около полутора тысяч километров.

К планам строительства в Бразилии скоростной железной дороги проявляли повышенное внимание южнокорейские, французские и немецкие компании, в связи с чем японскому внешнеполитическому ведомству пришлось серьезно потрудиться, доказывая преимущества отечественных технологий.

Решающими факторами, склонившими чашу весов в пользу Японии, стало начало в марте уходящего года движения по линии "синкансэн" на Тайване, а также то, что дорога от Рио-де-Жанейро до Сан Пауло проходит по горной местности, а у Японии имеется большой опыт строительства тоннелей в таких районах.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала