Рейтинг@Mail.ru
"Ё-мобили" на начальном этапе будут оснащать классическими двигателями - РИА Новости, 08.06.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Ё-мобили" на начальном этапе будут оснащать классическими двигателями

© Фото : Денис ВоронинМосквичам в каникулы показали ё-мобиль
Москвичам в каникулы показали ё-мобиль
Читать ria.ru в
Компания "Ё-авто" планирует на начальном этапе выпускать "народные" автомобили с классическими двигателями и лишь через год после начала производства намерена оснащать "ё-мобили" гибридными двигателями, сообщил журналистам гендиректор компании Андрей Бирюков.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 8 июн - РИА Новости. Компания "Ё-авто" планирует на начальном этапе выпускать "народные" автомобили с классическими двигателями и лишь через год после начала производства намерена оснащать "ё-мобили" гибридными двигателями, сообщил в среду журналистам гендиректор компании Андрей Бирюков.

По его словам, завод, строительство которого начинается в среду под Петербургом, будет запущен во второй половине 2012 года. "Первый год, как минимум, на машинах будет стоять классический мотор. Мы будем испытывать в это время гибридный двигатель. Если мы получим положительный результат испытаний, мы начнем интегрировать его в автомобиль", - сказал Бирюков.

Компании "Яровит" и "Онэксим" в прошлом году договорились о совместной реализации проекта по созданию гибридных автомобилей, топливом для которых будут служить бензин или газ, а вместе с двигателем внутреннего сгорания будут работать и электромоторы. ООО "Ё-авто" на 51% принадлежит компании "Яровит", которая занимается производством грузовиков, и на 49% - группе "Онэксим" Михаила Прохорова.

Гендиректор "Ё-авто" сообщил, что в октябре этого года компания намерена определиться с поставщиками автокомпонентов. Затем начнется финальная стадия проектирования автомобиля, которая займет несколько месяцев.

Бирюков отметил, что доля российских автокомпонентов в производстве через два-три года после запуска может составить около 90%. "Я думаю, что с момента запуска в течение двух-трех лет мы выйдем на долю в 90%. На зарубежных производителей будет приходиться около 10%. Мы вынуждены будем закупать то, что не производится в России - сложную элементную базу панели управления, электронику, отдельные элементы подвески. Мы исходим из позиции - не ухудшить качество", - сказал Бирюков.

Он отметил, что автомобиль пока не прошел российскую сертификацию. "Мы должны будем сертифицировать автомобиль, который будет собран на производстве. Во второй половине 2012 года будет запущен завод и одновременно будут вестись испытания прототипов", - пояснил он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала